1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться депутату, инициативной группе в порядке, установленном настоящим Законом, исключительно за плату (платное эфирное время, платная печатная площадь).
2. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий имеют право предоставлять депутату, инициативной группе эфирное время и печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва депутата.
3. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять депутату, инициативной группе эфирное время и печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва депутата.
4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации вправе предоставлять депутату, инициативной группе эфирное время и печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва депутата.
5. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий независимо от формы собственности, предоставившие депутату, инициативной группе эфирное время, печатную площадь, по запросу окружной комиссии, Избирательной комиссии области представляют в установленном порядке им документы, подтверждающие согласие депутата, уполномоченного представителя депутата по финансовым вопросам, уполномоченного представителя инициативной группы по финансовым вопросам на выполнение работ и оказание услуг на платной основе.
6. Предоставление эфирного времени на каналах региональных организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросу отзыва депутата производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и депутатом, инициативной группой до предоставления эфирного времени, печатной площади.
7. В договоре на предоставление эфирного времени указываются: вид (форма) агитации по вопросу отзыва депутата, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
8. В договоре на предоставление печатной площади указываются: наименование периодического печатного издания, дата выхода агитационного материала, его вид (форма), размер и порядок его оплаты. После выполнения условий договора оформляется акт, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием периодического печатного издания, названия агитационного материала, объема и времени его опубликования.
9. Платежный документ на перечисление в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади представляется в филиал Сберегательного банка депутатом, уполномоченным представителем депутата по финансовым вопросам, уполномоченным представителем инициативной группы по финансовым вопросам не позднее чем за 2 дня до дня предоставления эфирного времени, печатной площади. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка представляется депутатом, уполномоченным представителем депутата по финансовым вопросам, уполномоченным представителем инициативной группы по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.
10. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с депутатом, инициативной группой.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующие агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение депутату, инициативной группе путем изменения тиража и периодичности выхода указанных печатных изданий.
12. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна содержаться информация о том, что они оплачены из средств фонда депутата, инициативной группы.