1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием, является разновидностью информирования участников голосования.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, наименование населенного пункта, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (указанное обнародование).
3. В течение 5 дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов голосования, иных исследований, связанных с голосованием, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет").