5.1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Правительстве Ульяновской области, исполнительных органах государственной власти Ульяновской области создаются информационно-поисковые системы по документам.
5.2. Основой построения информационно-поисковых систем является регистрация документов.
В процессе регистрации создаются базы данных для поисковой работы по документам.
5.3. В Правительстве Ульяновской области справочная работа по документам, их поиск по заданным параметрам осуществляются с использованием технологий СЭД.
5.4. В автоматизированных массивах поиск конкретного документа или подборка материалов осуществляется по реквизитам (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащимся в искомом документе).
Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста.
5.5. Поисковые системы должны обеспечивать поиск информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.