Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области (с изменениями на 11 августа 2011 года)

5. Организация информационно-поисковой системы по документам

5.1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Правительстве Ульяновской области, исполнительных органах государственной власти Ульяновской области создаются информационно-поисковые системы по документам.

5.2. Основой построения информационно-поисковых систем является регистрация документов.

В процессе регистрации создаются базы данных для поисковой работы по документам.

5.3. В Правительстве Ульяновской области справочная работа по документам, их поиск по заданным параметрам осуществляются с использованием технологий СЭД.

5.4. В автоматизированных массивах поиск конкретного документа или подборка материалов осуществляется по реквизитам (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащимся в искомом документе).

Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста.

5.5. Поисковые системы должны обеспечивать поиск информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.