11.1. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в СЭД.
11.2. Для подписания электронных документов Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области используются ЭП, сертифицированные в установленном порядке.
11.3. При рассмотрении и согласовании электронных документов в СЭД ЭП не используется.
11.4. Прием и отправка электронных документов осуществляются службой ДОУ.
11.5. При получении электронных документов служба ДОУ осуществляет проверку подлинности ЭП.
11.6. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение должностных лиц Правительства Ульяновской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, направлении электронных документов в структурные подразделения и ответственным исполнителям, отправке электронных документов и хранении электронных документов вместе с электронными документами передаются (хранятся) их регистрационные данные.
11.7. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭД.
11.8. Исполненные электронные документы систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Правительства Ульяновской области, исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.
11.9. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.
11.10. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
11.11. После истечения срока, установленного для хранения электронных дел (электронных документов), на основании акта о выделении их к уничтожению указанные электронные дела (электронные документы) подлежат уничтожению.".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области внести в правовые акты, регламентирующие работу с документами, изменение, дополнив их разделом "Особенности работы с электронными документами