3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1. настоящего Порядка, должна быть представлена на имя Председателя Городской Думы в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов с приложением материалов, подтверждающих указанный факт;
в) данные об источнике информации.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации и материалов, подтверждающих данную информацию.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.5. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1. настоящего Порядка.
3.6. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:
а) по решению председателя комиссии вносит вопросы в повестку дня заседания комиссии;
б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;
в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания;
г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.
3.7. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы:
должностная инструкция муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
документы, исходя из которых стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов; письменные объяснения муниципального служащего и иных участников конфликта интересов;
дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций; иные необходимые документы.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных
3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
3.11. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решении:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Председателю Городской Думы комиссия вносит предложения и рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.12. В случае установления факта наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Городской Думы принимает решение по предотвращению (урегулированию) конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.14. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
3.15. В решении комиссии указываются: