4.1. Определение качества гарантии осуществляется на основе оценки финансового положения и качества обслуживания заимствования в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1. Определение категории качества гарантии с учетом финансового положения принципала и качества обслуживания заимствования
Финансовое положение | Обслуживание обязательства | ||
Хорошее | Удовлетворительное | Неудовлетворительное | |
Хорошее | Стандартные | Нестандартные | Сомнительные |
Удовлетворительное | Нестандартные | Сомнительные | Проблемные |
Неудовлетворительное | Сомнительные | Проблемные | Безнадежные |
4.2. Если в течение периода более одного квартала отсутствует информация о финансовом положении принципала, требуемая для оценки качества гарантии, то такая гарантия классифицируется не выше, чем сомнительная (III категория качества).
4.3. Если одному принципалу предоставлено несколько гарантий, то качество всех гарантий следует относить к классу наихудшей из всех предоставленных гарантий.