3.1. В зависимости от истории обслуживания принципалом своих обязательств по заимствованию, на которое предоставлена гарантия, все предоставленные ему гарантии относятся в одну из трех категорий качества обслуживания: хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное.
Обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, может быть признано хорошим, если погашение и обслуживание обязательства осуществляется принципалом своевременно и в полном объеме.
Обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, признается удовлетворительным, если имеется единичный случай просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства сроком до 15 календарных дней, который не повлек возникновение гарантийного случая.
Обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, признается неудовлетворительным, если имеется более одного просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства, или имеется хотя бы один случай просроченного платежа сроком свыше 15 календарных дней, и во всех случаях нарушение сроков не повлекло наступление гарантийного случая.
3.2. Если при оценке качества обслуживания заимствования фактические операции по нему не совершались, то качество оценивается как:
хорошее, если финансовое положение оценивается как хорошее;
удовлетворительное, если финансовое положение оценивается как удовлетворительное;
неудовлетворительное, если финансовое положение оценивается как неудовлетворительное.