Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2008 г. N 1022/16-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления ЗС Ульяновской области от 30.09.2010 N 781/52-4
____________________________________________________________________

Законодательное Собрание Ульяновской области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ульяновской области ("Информационный бюллетень Законодательного Собрания Ульяновской области", 1996, N 9; 1997, N 5; 1998, N 5; 1999, N 5; 2000, N 1, N 8; 2002, N 3, N 4; 2003, N 2, N 8; "Ведомости Законодательного Собрания Ульяновской области", 2005, N  2, N 3, N 5, N 6; 2006, N 1, N 6; 2008, N 3-4) следующие изменения: 1) в пункте 4 статьи 163 слово "пять" в соответствующем падеже заменить словом "десять" в соответствующем падеже;

2) в главе IX: а) дополнить статьей 42 следующего содержания:

"Статья 42

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательному Собранию как законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации - Ульяновской области принадлежит право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), которое реализуется в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы.

2. В соответствии с Регламентом Государственной Думы до принятия или одобрения внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание имеет право:

1) изменить текст законопроекта на основании предложения ответственного комитета Государственной Думы, оформленного решением этого комитета;

2) отозвать законопроект.

3. Предложение об изменении текста либо отзыве внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу законопроекта вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом, комитетом Законодательного Собрания, инициировавшим внесение законопроекта в Государственную Думу.

4. Решение Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесенного им в Государственную Думу законопроекта принимается в форме постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5. Постановление Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесенного им в Государственную Думу законопроекта не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, Председателю Государственной Думы";

б) статью 42.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 42.1

1. Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших в Законодательное Собрание из Государственной Думы (далее - проекты федеральных законов), производится в следующем порядке:

1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания проекты федеральных законов направляются в профильные комитеты Законодательного Собрания для подготовки отзывов на них;

2) подготовленные профильными комитетами отзывы на проекты федеральных законов оформляются проектами постановлений Законодательного Собрания и вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом;

3) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в ответственный комитет Государственной Думы.

2. Рассмотрение обращений законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации (далее также - обращения) производится в следующем порядке:

1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания обращения направляются в соответствующие комитеты Законодательного Собрания для подготовки предложений;

2) предложение комитета Законодательного Собрания по результатам рассмотрения обращения может быть оформлено в виде проекта постановления Законодательного Собрания, либо в случае если комитетом принято решение не вносить обращение на рассмотрение Законодательного Собрания, в виде выписки из протокола заседания соответствующего комитета, которая доводится до сведения Председателя Законодательного Собрания и может доводиться до сведения депутатов Законодательного Собрания;

3) подготовленный соответствующим комитетом Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания по обращению вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом;

4) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по обращению не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в законодательный (представительный) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а в случае необходимости - и иным адресатам, указанным в таком постановлении";

3) статью 78 признать утратившей силу;

4) дополнить главой IX-VI следующего содержания:

"Глава IX-VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Статья 73.21

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации незамедлительно направляется Председателем Законодательного Собрания в комитеты (комиссии) Законодательного Собрания и депутатские объединения в Законодательном Собрании для подготовки предложений и замечаний.

2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет Законодательного Собрания ответственным за подготовку Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее - ответственный комитет) к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.

3. Предложения и замечания по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее четырнадцати дней со дня поступления указанного Закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.

Статья 73.22

1. Законодательное Собрание рассматривает Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее тридцати дней со дня поступления указанного Закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.

2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение заседания Законодательного Собрания с учетом соблюдения Законодательным Собранием определенного пунктом 1 настоящей статьи срока рассмотрения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 73.23

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений и замечаний по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему, в котором может рекомендовать Законодательному Собранию одобрить Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации либо не одобрять его.

Статья 73.24

1. Рассмотрение Законодательным Собранием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения представителем ответственного комитета заключения ответственного комитета по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

2. После обсуждения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным, если за его одобрение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным, если за его одобрение проголосовало менее половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

4. Решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 73.25

В случае если из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, каждый из таких законов Российской Федерации рассматривается Законодательным Собранием раздельно в порядке, установленном настоящей главой.".


Председатель
Законодательного Собрания
Б.И.Зотов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»