12.1. Организация контроля за ходом исполнения резолюции по обращению и соблюдением требований законодательства возлагается на структурные подразделения Правительства Ульяновской области, уполномоченные осуществлять контроль.
12.2. Контроль за исполнением обращения включает:
постановку поручений по исполнению обращения на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;
выезд к гражданину (группе граждан), от которых поступило заявление о нарушении порядка рассмотрения обращения;
подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручения;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;
представление информации должностному лицу для принятия решения.
12.3. Контроль за своевременностью и полнотой исполнения государственной функции по рассмотрению обращения включает в себя контроль за:
соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений;
своевременностью принятых по обращению мер.
12.4. Контроль за качеством и результатами исполнения государственной функции по рассмотрению обращений осуществляется в виде:
проверок:
объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений;
соблюдения последовательности действий и сроков при рассмотрении обращений, определенных законодательством;
соответствия законодательству организации работы с обращениями в структурных подразделениях Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
по выявлению причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений;
совещаний:
по состоянию исполнения поручений по рассмотрению обращений;
по подготовке материалов рассмотрения обращений;
по выработке единых подходов к устранению недостатков, выявленных в результате проверок.
12.5. Снятие поступивших обращений с контроля осуществляется:
при представлении исполнителем полного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
при представлении информации о личной встрече;
при переадресации обращения другому исполнителю согласно его компетенции.
12.6. В зависимости от периодичности используются следующие виды контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений:
текущий (ежедневный);
оперативный (еженедельный);