Недействующий

Об утверждении Административного регламента Правительства Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 6 июля 2010 года)

12. Контроль за соблюдением должностными лицами
порядка исполнения государственной функции.
Анализ поступивших обращений граждан и результатов
их рассмотрения, его периодичность и аспекты

12.1. Организация контроля за ходом исполнения резолюции по обращению и соблюдением требований законодательства возлагается на структурные подразделения Правительства Ульяновской области, уполномоченные осуществлять контроль.

12.2. Контроль за исполнением обращения включает:

постановку поручений по исполнению обращения на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;

выезд к гражданину (группе граждан), от которых поступило заявление о нарушении порядка рассмотрения обращения;

подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручения;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;

представление информации должностному лицу для принятия решения.

12.3. Контроль за своевременностью и полнотой исполнения государственной функции по рассмотрению обращения включает в себя контроль за:

соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений;

своевременностью принятых по обращению мер.

12.4. Контроль за качеством и результатами исполнения государственной функции по рассмотрению обращений осуществляется в виде:

проверок:

объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений;

соблюдения последовательности действий и сроков при рассмотрении обращений, определенных законодательством;

соответствия законодательству организации работы с обращениями в структурных подразделениях Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;

по выявлению причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений;

совещаний:

по состоянию исполнения поручений по рассмотрению обращений;

по подготовке материалов рассмотрения обращений;

по выработке единых подходов к устранению недостатков, выявленных в результате проверок.

12.5. Снятие поступивших обращений с контроля осуществляется:

при представлении исполнителем полного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

при представлении информации о личной встрече;

при переадресации обращения другому исполнителю согласно его компетенции.

12.6. В зависимости от периодичности используются следующие виды контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений:

текущий (ежедневный);

оперативный (еженедельный);