Недействующий

Об утверждении Административного регламента Правительства Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 6 июля 2010 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной
функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Описание конечного результата исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:

принятое решение по поставленным заявителем вопросам;

реализация мер, необходимых для защиты прав и законных интересов граждан;

письменный ответ заявителю с разъяснениями действующих нормативных правовых актов, порядка и необходимых условий, обеспечивающих достижение ожидаемых результатов;

личный прием гражданина уполномоченным на то должностным лицом Правительства Ульяновской области с принятием конкретного решения;

консультации и справки информационного характера по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление (при переадресации обращения по компетенции в другой орган власти, организацию) о регистрации обращения в Правительстве Ульяновской области и исполнителе, которому переадресовано обращение для принятия мер в соответствии с компетенцией;

возврат обращения в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с приложением письменной информации о причинах возврата и разъяснении порядка обжалования судебного решения;

оформление дела по обращению для хранения в архиве.

На личном приеме заявитель получает ответ в устной форме. В случае отказа от письменного ответа он подтверждает свое решение подписью в учетной карточке. В остальных случаях заявителю направляется письменный ответ в сроки, установленные законом.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы с обращениями граждан Правительства Ульяновской области.

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством:

видеопрезентации на информационной панели, установленной в холле общественной приемной Правительства Ульяновской области (далее - общественная приемная);

размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области;

публикаций в средствах массовой информации;

издания и распространения информационных буклетов и справочников;

телефонной связи (линия "Советы и предложения Губернатору" и пр.).

Информация о местонахождении Правительства Ульяновской области, справочных телефонах, факсах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты содержится в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту.

Телефоны для справок, требования к оформлению письменного обращения к Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области, другим членам Правительства Ульяновской области, порядок записи на личный прием, график проведения приемов граждан публикуются в средствах массовой информации, а также размещаются на Интернет-сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области (на интерактивном информационном портале Правительства Ульяновской области), на информационной панели в холле общественной приемной Правительства Ульяновской области, в информационных буклетах.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы и способы получения.

Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в адрес Правительства Ульяновской области или конкретному должностному лицу Правительства Ульяновской области обращения от гражданина, инициативных групп населения и коллективов.

В Правительстве Ульяновской области регистрации подлежат все устные и письменные обращения, поступившие от граждан на соответствующий почтовый или электронный адрес Правительства Ульяновской области, факс, по телефону или в ходе личного приема.

Для регистрации письменного обращения от заявителя в адрес Правительства Ульяновской области должно поступить письмо с почтовым адресом, на который должен быть направлен ответ, и фамилией гражданина. Содержание письма должно подлежать прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

Обращения, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления гражданином паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

Гражданин может дополнительно представить другие документы, которые считает необходимыми для объективного и всестороннего рассмотрения его обращения.

Должностное лицо при рассмотрении обращения может запросить в соответствующих органах, организациях недостающие для исполнения государственной функции материалы, существенно влияющие на конечный результат и обеспечение защиты прав граждан.