ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2008 г. N 321-П
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА
НА ИМЕННОЙ КАПИТАЛ "СЕМЬЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2009 N 205-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 4 Закона Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на именной капитал "Семья" и выдачи государственного сертификата на именной капитал "Семья" (приложение N 1).
1.2. Форму государственного сертификата на именной капитал "Семья" (приложение N 2).
2. Департаменту социальной защиты населения Ульяновской области обеспечить изготовление бланков формы государственного сертификата на именной капитал "Семья".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 16 июля 2008 г. N 321-П
ПРАВИЛА
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА
НА ИМЕННОЙ КАПИТАЛ "СЕМЬЯ" И ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СЕРТИФИКАТА НА ИМЕННОЙ КАПИТАЛ "СЕМЬЯ"
1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче государственного сертификата на именной капитал "Семья", а также выдачи государственного сертификата на именной капитал "Семья" (далее - сертификат).
2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - дополнительные меры социальной поддержки).
3. Лица, указанные в статье 2 Закона Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон), в установленном Законом порядке вправе обратиться в территориальный орган Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по месту жительства (далее - территориальный орган) за получением сертификата после возникновения права на дополнительные меры социальной поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются следующие документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
удостоверяющие личность, место жительства лица, имеющего право на дополнительные меры социальной поддержки;
удостоверяющие личность, место жительства и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
подтверждающие рождение (усыновление) детей;
подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в части 3 статьи 2 Закона;
подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц (законных представителей лиц), указанных в частях 4 и 5 статьи 2 Закона.
4. Территориальный орган:
осуществляет прием документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов;
проверяет достоверность содержащихся в документах (их копиях) сведений и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах;
регистрирует заявление.
5. Департамент социальной защиты населения Ульяновской области (далее - Департамент):
в месячный срок со дня приема заявления со всеми необходимыми документами выносит письменное решение о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче;
не позднее чем через 5 дней с даты вынесения решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче направляет лицу, подавшему заявление, уведомление. В случае отказа в выдаче сертификата в уведомлении приводятся основания, в соответствии с которыми Департаментом было принято такое решение;
выдает сертификат.
6. Отказ в выдаче сертификата осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 4 Закона.
7. В случае возникновения права на именной капитал "Семья" у ребенка (детей) сертификат оформляется на имя ребенка (каждого из детей) и выдается самому ребенку (детям), достигшему (достигшим) совершеннолетия, либо законному представителю (законным представителям) в порядке, установленном настоящими Правилами. По достижении ребенком (детьми) совершеннолетия либо по приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия законные представители обязаны передать сертификат ребенку (детям).
8. В случае утраты (порчи) сертификата Департаментом выдается его дубликат на основании заявления владельца сертификата (его законного представителя), в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) сертификата.
В сертификате делается отметка "дубликат", проставляются номер и серия сертификата, взамен которого выдан дубликат. Номер и серия сертификата с отметкой "дубликат" заверяются печатью Департамента.
9. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата или данных документа, удостоверяющего личность, владелец сертификата (его законный представитель) вправе обратиться в Департамент для внесения соответствующих изменений в сертификат с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения.
10. Бланки сертификатов являются документами строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и выдачу сертификатов несет должностное лицо, специально уполномоченное руководителем Департамента.
Приложение
к Правилам
__________________________________________________________________
(наименование территориального органа
Департамента социальной защиты населения Ульяновской области)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче государственного сертификата
на именной капитал "Семья"
___________________________________________________________________________
(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении), имя, отчество)
1. Статус _________________________________________________________________
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
2. Пол ____________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Дата рождения __________________________________________________________
(число, месяц, год)
4. Место рождения _________________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
5. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________
(наименование, номер и
___________________________________________________________________________
серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
6. Принадлежность к гражданству ___________________________________________
(гражданка(ин) Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
иностранный гражданин лицо без гражданства - указать нужное)
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
___________________________________________________________________________
8. Адрес места жительства _________________________________________________
(почтовый адрес места жительства,
___________________________________________________________________________
пребывания, фактического проживания)
9. Сведения о законном представителе
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
10. Дата рождения _________________________________________________________
(число, месяц, год)
11. Место рождения ________________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
___________________________________________________________________________
13. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
___________________________________________________________________________
В том случае, если законным представителем является юридическое лицо, то
дополнительно указываются реквизиты, в том числе банковские, юридического
лица ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления):
N | Фамилия, имя, | Реквизиты | Число, | Место | Гражданство |
Прошу выдать мне государственный сертификат на именной капитал "Семья"
в связи с рождением (усыновлением) (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________ ребенка,
(указать очередность рождения (усыновления)ребенка)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
__________________________________________________________________________.
дата рождения (усыновления) ребенка)
Государственный сертификат на именной капитал "Семья" ранее
__________________________________________________________________________.
(не выдавался, выдавался - указать нужное)
Родительских прав в отношении ребенка (детей) _________________________
__________________________________________________________________________.
(не лишалась(ся), лишалась(ся) - указать нужное)
Преступлений против жизни и здоровья своего ребенка (детей) не совершала (не совершал).
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждена (предупрежден).
Даю согласие Департаменту социальной защиты населения Ульяновской области (далее - оператор) на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также иных данных, которые в соответствии с Законом Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" подлежат включению в регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.
В целях реализации моих прав на именной капитал "Семья" оператор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных в течение срока, необходимого для ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного оператору.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
5. ___________________________________________________________
____________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
_______________________
(подпись специалиста)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам
Заявление и документы гражданки(на) ___________________________________
зарегистрированы
_________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял _______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданки(на) ___________________________________
___________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял _______________________ _______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 16 июля 2008 г. N 321-П
ФОРМА
государственного сертификата на именной капитал "Семья"
Лицевая сторона
Герб Ульяновской области
Ульяновская область
Государственный сертификат
на именной капитал "Семья"
Серия _________ N __________
Настоящим сертификатом удостоверяется, что ____________________________
(фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
владельца сертификата, данные документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего личность владельца)
___________________________________________________________________________
имеет право на получение именного капитала "Семья" в соответствии с Законом
Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО "О дополнительных мерах
социальной поддержки семей, имеющих детей", в размере _____________________
___________________________________________________________________________
(сумма именного капитала "Семья"
___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью) на дату выдачи сертификата)
Настоящий сертификат выдан на основании решения Департамента социальной
защиты населения Ульяновской области
от "____" ____________ 20 __ г. N __________________
Дата выдачи настоящего сертификата "____" ____________ 20 _____ г.
Руководитель
М.П. Департамента ______________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Оборотная сторона
1. <*> ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность владельца)
___________________________________________________________________________
2. <*> ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность владельца)
___________________________________________________________________________
3. <*> ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность владельца)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется Департаментом в случае изменения фамилии, имени,
отчества владельца сертификата, данных документа, удостоверяющего личность
владельца сертификата.