Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 1995 г. N 120

О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ГОТОВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 N 399
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением главы администрации области от 16.12.94 N 226 комиссиями в составе представителей военных комиссариатов, Госавтоинспекцией проведен годовой технический осмотр средств транспорта, принадлежащих предприятиям, учреждениям, организациям области.

Технический осмотр и проверка показали, что в большинстве районов области техническое состояние и укомплектованность средств транспорта оборудованием и приспособлениями находятся в удовлетворительном состоянии.

В целом по области коэффициент технической готовности составляет 0,87, в том числе по автомобилям - 0,85, по тракторам - 0,89, по дорожно - строительной технике - 0,88, по подъемно - транспортной технике - 0,88. Обеспеченность приписанной техники комплектами запасных частей составляет 100 процентов, а их укомплектованность запасными частями, инструментом и инвентарем по автомобилям - 70 процентов, по тракторам - 74 процента, по дорожно - строительной и подъемно - транспортной технике - 69 процентов.

Ниже установленного минимума (КТГ-0,85) техническое состояние средств транспорта в хозяйствах Димитровграда, Мелекесского района (0,75), Карсунского района (0,75), Павловского района (0,84), в четырех хозяйствах Старомайнского района (0,65 - 0,80), в шести хозяйствах Инзенского района (0,60 - 0,76).

Проведение технического осмотра позволила выявить халатное отношение отдельных руководителей предприятий, учреждений и организаций к вопросам учета и эксплуатации автотранспортных средств.

При проведении технического осмотра в Сурском районе (СПК "Ульяновский", "Искра", "Никитинское", "Сурский", Сурский пищепром) выявлены факты самовольного переоборудования автотранспортных средств, разукомплектовывания транспорта; списание с баланса предприятий проводится с нарушением, предрейсовый медицинский осмотр не проводится, несмотря на то, что водители данных хозяйств систематически задерживаются за управление транспорта в нетрезвом состоянии. Руководители вышеперечисленных предприятий для проведения технического осмотра представили всего лишь от 30 до 60 процентов имеющейся техники. В совхозах "Федькинский", "Советский", "Тереньгульский" Тереньгульского района в исправном состоянии находится лишь 50 процентов техники, сроки проведения технического осмотра данными предприятиями не выдерживаются.

Низкое техническое состояние транспорта также в организациях Димитровграда: Димитровградские теплосети - 44 процента транспорта находится в неисправном состоянии, 23 дистанция пути - 60 процентов транспорта в неисправном состоянии.

Руководство Димитровградского хлебозавода для проведения технического осмотра представило лишь 30 процентов исправного транспорта. В Ленинском районе г. Ульяновска не представили транспорт для проведения технического осмотра 75 организаций, что составляет 12 процентов, в том числе: АО "Утес", художественно - галантерейная фабрика, государственной транспортно - экспедиционное предприятие "Ульяновскводстрой". Ежегодно представляют неподготовленный транспорт АО "Контактор", концерн "Ульяновсксельстрой", коэффициент технической готовности в этих организациях самый низкий по Ленинскому району. Такое же сложное положение сложилось в пассажирском автотранспортном предприятии N 4. Результаты проведения годового технического осмотра показали, что 70 процентов автобусного парка не соответствует требованиям Правил дорожного движения, стандартов, правил технической эксплуатации.

В области технический осмотр проведен в 86 процентах предприятий и организаций. Оставшиеся организации не имеют возможности оплатить налоги на владельцев транспортных средств.

Одна треть арендных предприятий, коллективных акционерных общественных хозяйств, ассоциаций, общественных организаций, кооперативов не представила транспорт на проведение технического осмотра по вине руководителей.

Снижение уровня технической готовности техники явилось следствием слабого контроля и низкой ответственности должностных лиц автотранспортных предприятий, слабой ремонтно - технической базы и невысоким уровнем организации технического обслуживания средств транспорта, слабого финансирования работ по подготовке годового технического осмотра.

В целях повышения технического состояния автотранспортных средств, их готовности к выполнению народнохозяйственных задач и передачи в Вооруженные Силы Российской Федерации в военное время, постановляю:

1. Обязать глав администраций городов и районов:

1.1. Рассмотреть на "СЗ" состояние дел с подготовкой автотранспортных средств и принять необходимые меры по повышению мобилизационной готовности техники предприятий, учреждений и организаций, расположенных на подведомственных территориях.

1.2. Заслушать и привлечь к ответственности по представлениям военных комиссаров и Госавтоинспекций районов руководителей предприятий, учреждений и организаций, имеющих низкую мобилизационную готовность техники.

1.3. Потребовать от руководителей предприятий принять меры по повышению коэффициента технической готовности завершения технического осмотра автотранспорта, не прошедшего его в установленные сроки, до 01.11.95.

2. Обратить внимание глав администраций районов: Мелекесского - Чигакова В.И., Карсунского - Кузнецова Г.И., Павловского - Балдуева Н.И., Сенгилеевского - Емельянова Н.А., Ульяновского - Гришина Ф.Г. на низкую мобилизационную готовность автотранспортной техники предприятий и потребовать устранения недостатков в этой работе, о чем доложить в отдел мобилизационной подготовки народного хозяйства области до 01.11.95.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на отдел мобилизационной подготовки народного хозяйства области.


Глава администрации области
Ю.Ф.ГОРЯЧЕВ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»