ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЖИЛЬЯ РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья работникам областных государственных учреждений (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим рассмотрение вопросов и подготовку предложений по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья (далее - социальные выплаты) работникам указанных учреждений.
1.2. Состав Комиссии утверждается Правительством Ульяновской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основные задачи Комиссии:
определение очередности обеспечения жильем;
выработка решений о размере социальных выплат, предоставляемых работникам областных государственных учреждений (далее - областные учреждения).
3. Полномочия Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных задач:
формирует сводный по Ульяновской области список (реестр) работников областных учреждений, признанных в установленном порядке имеющими право на получение социальных выплат на приобретение жилья;
получает от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области информацию о работниках областных учреждений, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
заслушивает на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц по вопросам предоставления социальных выплат работникам областных учреждений;
осуществляет ведение отчетной документации по вопросам предоставления социальных выплат работникам областных учреждений;
проводит работу по разъяснению условий и порядка предоставления социальных выплат;
взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии принимает решение о назначении даты проведения заседания Комиссии, председательствует на ее заседаниях, несет ответственность за решение задач, возложенных на Комиссию.
4.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и необходимых для предоставления социальных выплат документов от работников областных учреждений, но не реже одного раза в полугодие.
4.5. Секретарь Комиссии: