Недействующий

О порядке предоставления субсидий на приобретение жилья работникам областных государственных учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения и социальной защиты населения (с изменениями на 11 ноября 2009 года)

Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 сентября 2007 г. N 21/323

     

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЖИЛЬЯ РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

     

1. Общие положения


1.1. Комиссия по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья работникам областных государственных учреждений (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим рассмотрение вопросов и подготовку предложений по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья (далее - социальные выплаты) работникам указанных учреждений.

1.2. Состав Комиссии утверждается Правительством Ульяновской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии


Основные задачи Комиссии:

определение очередности обеспечения жильем;

выработка решений о размере социальных выплат, предоставляемых работникам областных государственных учреждений (далее - областные учреждения).

3. Полномочия Комиссии


Комиссия для выполнения возложенных задач:

формирует сводный по Ульяновской области список (реестр) работников областных учреждений, признанных в установленном порядке имеющими право на получение социальных выплат на приобретение жилья;

получает от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области информацию о работниках областных учреждений, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

заслушивает на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц по вопросам предоставления социальных выплат работникам областных учреждений;

осуществляет ведение отчетной документации по вопросам предоставления социальных выплат работникам областных учреждений;

проводит работу по разъяснению условий и порядка предоставления социальных выплат;

взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Организация работы Комиссии


4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии принимает решение о назначении даты проведения заседания Комиссии, председательствует на ее заседаниях, несет ответственность за решение задач, возложенных на Комиссию.

4.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и необходимых для предоставления социальных выплат документов от работников областных учреждений, но не реже одного раза в полугодие.

4.5. Секретарь Комиссии: