1. Избирательные комиссии осуществляют информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о подготовке и проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования, сроках и порядке совершения избирательных действий, кандидатах, избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов, списках кандидатов, а также о законодательстве Российской Федерации, законодательстве Ульяновской области о выборах.
Избирательные комиссии также принимают необходимые меры по информированию избирателей, являющихся инвалидами.
(абзац введен Законом Ульяновской области от 08.08.2011 N 119-ЗО)
2. В период со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования до дня официального опубликования результатов выборов депутатов представительного органа муниципального образования:
(в ред. Закона Ульяновской области от 06.05.2013 N 58-ЗО)
1) муниципальные организации телерадиовещания, осуществляющие теле- и (или) радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, безвозмездно предоставляют избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов, не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы граждан;
(в ред. Закона Ульяновской области от 27.09.2022 N 94-ЗО)
2) редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего избирательного округа и выходящих не реже одного раза в неделю, безвозмездно предоставляют избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов, не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы граждан.
(в ред. Закона Ульяновской области от 27.09.2022 N 94-ЗО)
3. Расходы муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.