Недействующий

О стандартах качества оказания государственных услуг в Ульяновской области (с изменениями на 30 июня 2009 года)

     Статья 6. Содержание стандарта качества оказания государственной услуги


1. Стандарт качества оказания государственной услуги включает:

цель оказания услуги;

характеристику потенциальных потребителей государственной услуги;

основные показатели оценки качества оказания государственной услуги;

характеристику правовых основ оказания государственной услуги;

краткое описание технологии оказания государственной услуги;

требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги;

требования к законности и безопасности оказания государственной услуги;

требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей;

требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги;

требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;

требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги;

иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне.

2. Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования:

к зданиям и прилегающей территории;

к помещениям;

к обеспеченности мебелью и оборудованием;

к обеспеченности мягким инвентарем;

к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне.

3. Требования к доступности услуги для потребителей в зависимости от содержания услуги могут включать требования:

к режиму работы организаций, предоставляющих государственную услугу,

к удаленности расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных потребителей;

к очередности предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;

иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги потребителям.

4. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования:

к численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги;

к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

к периодичности проведения мероприятий по переподготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;