2.1. Плата определяется исходя из площади, подсветки, места установки (престижности), типа и целевого использования рекламной конструкции.
2.2. Размер ежемесячной платы рассчитывается по формуле
СТм = 3СТб x Ктр x Кц x Кп x Кму x Кс x S,
где:
СТм - ежемесячная плата по договору;
СТб - базовая ставка;
Ктр - коэффициент типа рекламной конструкции;
Кц - коэффициент целевого использования рекламной конструкции;
Кц - коэффициент площади рекламной конструкции;
Кму - коэффициент места установки (престижности);
Кс - коэффициент подсветки рекламной конструкции;
S - площадь информационной части рекламной конструкции, кв. м;
2.2.1. СТб - базовая ставка платы равна минимальному размеру оплаты труда, исходя из базовой ставки, определяемой в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
2.2.2. Ктр - коэффициент типа рекламной конструкции:
а) рекламная конструкция на стенах зданий, сооружений Ктр = 0,7;
б} рекламный кронштейн на стенах зданий, сооружений Ктр = 1,5;
в) рекламная конструкция на крышах зданий, сооружений Ктр = 0,7.
2.2.3. Кц - коэффициент целевого использования рекламной конструкции:
а) использование рекламной конструкции в коммерческих целях Кц = 3,2:
Кц = 1,6.
б) использование рекламной конструкции для размещения социальной информации:
2.2.4. Кп - коэффициент площади информационной поверхности рекламной конструкции:
а) площадь до 18 кв. м Кп = 0,1;
б) площадь от 18 кв. м до 36 кв. м Кп = 0,05;
в) площадью свыше 36 кв. м Кп = 0,04.
2.2.5. К - коэффициент места установки рекламной конструкции
му
(престижности):