УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2004 г. N 29
О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.01 г. N 63 с изменениями
В соответствии с Федеральным Законом "О рекламе", Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2001 г. N 63 с изменениями, изложив Приложение 8 в новой редакции (Приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.06.2004 г. и подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комитета по стратегическому развитию города, инвестиционной политике и предпринимательству В.А. Гвоздева
.
Председатель Ульяновской Городской Думы
И.А. МОКЕВНИН
Приложение
к решению Ульяновской
Городской Думы от 28.04.2004 г. N 29
Приложение 8
Порядок
определения дифференцируемых тарифных ставок платы
за размещение средств наружной рекламы на рекламных местах,
являющихся муниципальной собственностью г. Ульяновска
1. Плата за право распространения наружной рекламы на рекламных местах (арендная плата), являющихся муниципальной собственностью г. Ульяновска, определяется в соответствии с настоящим Порядком и Положением о порядке размещения средств наружной рекламы, исходя из площади, подсветки, места установки (престижности), типа и назначения рекламы.
2. Размер арендной платы за 1 кв. м рассчитывается по формуле:
СТп = ЗСТб х Кнр х Ктр х Кп,
где:
СТп - ставка платы за 1 кв. м;
СТб - базовая ставка;
Кнр - коэффициент назначения рекламы;
Ктр - коэффициент типа рекламы;
Кл - коэффициент площади.
2.1. Базовая ставка платы равна минимальному размеру оплаты труда, исходя из базовой ставки, определяемой в соответствии со ст. 5 Федерального Закона "О минимальном размере оплаты труда" от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ.
2.2. Кнр - коэффициент назначения рекламы:
а) коммерческая реклама Кнр = 3.2;
б) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий Кнр= 1;
2.3. Ктр - коэффициент типа рекламы:
а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд Кнр = 1;
б) реклама на стенах зданий и сооружений Кнр = 0.7;
в) отдельно стоящая тумба Ктр = 1.2;
г) отдельно стоящий пилон Ктр = 2.5;
д) кронштейн на стенах здании, сооружений Ктр = 1.5;
е) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 0.7;
ж) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1.
2.4. Кп - коэффициент площади:
а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 кв. м Кп = 0.1;
б) для рекламоносителей с площадью информационной части от 18 кв. м до 36 кв. м Кп = 0.05;
в) для рекламоносителей с площадью информационной части свыше 36 кв. м Кп =0.04
3. Таблица сведенных ставок арендной платы:
N | Вид рекламы | Площадь рекламной поверхности (кв. м) | Коммерческая реклама (руб.) | Реклама культурно массовых, спортивных и благотворительных мероприятий,(руб.) |
1. | Отдельно стоящая щитовая установка | Больше 36 от 18 до 36 меньше18 | 38,4 | 12,0 |
2. | Отдельно стоящая тумба | Одна рекламная плоскость | 115,2 | 36,0 |
3. | Отдельно стоящий пилон | Одна рекламная плоскость | 240,0 | 75,0 |
4. | Кроншейны на стенах зданий, сооружений | Любая | 144,0 | 45,0 |
5. | Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. | Больше 36 от 18 до 36 | 26,88 | 8,4 |
6. | Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, пристаней и пр.) | Больше 36 от 18 до 36 | 26,88 | 8,4 |
7. | Реклама на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах) | Больше 36 от 18 до 36 | 38,4 | 12,0 |
4. Расчет месячной ставки за право распространения наружной рекламы в г Ульяновске рассчитывается по формуле:
СТм = СТп х Кму х Кс х S, где:
СТм - месячная ставка платы;
СТп - ставка платы за 1 кв. м;
Кму - коэффициент места установки (престижности);
Кс - коэффициент подсветки рекламоносителей;
Кс=1, для рекламоносителей не имеющих подсветки;
Кс=0,5 для рекламоносителей имеющих подсветку;
S - площадь рекламоносителя.
5. Таблица коэффициентов места установки (престижности):
Ленинский район |
| Заволжский район | . | |
Засвияжский район |
| Железнодорожный район |
|
6. По улицам, не вошедшим в таблицу коэффициентов места установки (престижности), Кму=1.
Примечания.
1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость.
2. После введения официального порядка индексации в России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в г. Ульяновске.
4. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
5. Социальная реклама размещается без арендной платы.
6. При размещении рекламы табачных и вино-водочных изделий в расчетах дополнительно применять коэффициент К = 1.5.