1. Не позднее 15 сентября текущего года мэр города представляет депутатам городской Думы для рассмотрения проект бюджета на очередной финансовый год. Одновременно с проектом бюджета Думе представляются документы и материалы, определенные статьей 181 БК РФ.
2. Дополнительно к документам и материалам, указанным в п. 1 настоящей статьи Мэр города представляет:
- предварительный отчет социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
- прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- проект программы приватизации муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
- расчет по статьям классификации доходов городского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета и дефициту бюджета города на очередной финансовый год; обоснование расчетов по каждому коду ведомственной классификации;
- проект структуры муниципального внутреннего долга и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- проекты предоставления муниципальных гарантий на следующий финансовый год и отчет о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего года;
- предложения по повышению денежного содержания муниципальных служащих и повышению оплаты труда иных работников, содержащихся за счет средств городского бюджета;
- мотивированное заключение о необходимости создания в составе бюджета города целевых бюджетных фондов;
- проекты муниципальных целевых программ (при их наличии);
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых и неналоговых льгот и передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- перечень лиц, получивших налоговые и неналоговые льготы, в том числе, сведения о лицах получивших муниципальное имущество в безвозмездное пользование;
- перечень нормативных правовых актов мэра (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменено или приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте городского бюджета не предусмотрены средства на их реализацию, а также аналогичные предложения по нормативным правовым актам Думы.
3. В проектах муниципальных целевых программ, утвержденных в составе бюджетов в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:
- объем финансирования на очередной финансовый год согласно ранее принятой программе;
- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый мэром в составе проекта бюджета на очередной финансовый год;
- объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем году;
- объем финансирования на финансовые годы, следующие за отчетным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.
4. В проектах муниципальных целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств бюджета города, указываются:
- технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств городского бюджета;
- ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;
- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый мэром в составе проекта бюджета на очередной финансовый год, расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
- другие документы и материалы, необходимые для утверждения муниципальных целевых программ.
5. В проектах муниципальных целевых программ, финансирование которых из средств городского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения, а также:
- объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;