Недействующий

Об утверждении Положения об Архивном управлении Ульяновской области (с изменениями на 4 декабря 2007 года)

3. Организация деятельности Управления


3.1. Управление возглавляет начальник Управления (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Ульяновской области.

Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. Начальник имеет заместителя.

3.2. Начальник:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, без доверенности представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

назначает на должность, освобождает от должности работников Управления, распределяет обязанности между заместителем начальника и специалистами Управления;

издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, дает указания и организует контроль за их исполнением;

представляет на утверждение в Правительство Ульяновской области предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников Управления;

утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Ульяновской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Управления и подведомственных учреждений, проводит аттестацию кадров;

утверждает смету доходов и расходов Управления, согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;

содействует подведомственным учреждениям в организации работы по привлечению средств, поступающих от предпринимательской деятельности;

утверждает положения об экспертно-проверочной комиссии Управления, о научных советах подведомственных учреждений, об архивной инспекции, совете по архивному делу муниципальных образований при Архивном управлении Ульяновской области;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

3.3. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Управлении создается коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области архивного дела.

В состав коллегии входят начальник, его заместитель, руководители подведомственных учреждений, а также могут включаться по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области и органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, ученые и специалисты.

Положение о коллегии, ее состав утверждаются начальником Управления.

Председателем коллегии является начальник.

По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения, которые при необходимости реализуются приказом начальника Управления.

При Управлении действует экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Российской Федерации, отбором их на хранение в архивные учреждения и экспертизой ценности документов.