3.1. Выделение государственным заказчикам средств областного бюджета Ульяновской области для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области и в пределах лимитов бюджетных обязательств. Доведение лимитов бюджетных обязательств и финансирование строек и объектов осуществляются после принятия Министерством экономики и планирования Ульяновской области и Министерством финансов Ульяновской области согласованного решения о возможности осуществления указанных расходов на основании представленных главными распорядителями документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
3.3. Государственные заказчики для открытия финансирования представляют в Министерство финансов Ульяновской области по каждой стройке и объекту, включенным в Перечень, следующие документы:
а) государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных Перечнем, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета Ульяновской области, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, подготовленной в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение) (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);
в) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты о приемке выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
г) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).
3.4. Оплата выполненных работ (услуг) осуществляется путем перечисления средств областного бюджета Ульяновской области с лицевого счета получателя средств областного бюджета Ульяновской области, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области.
3.5. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
3.6. В случае, если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета Ульяновской области, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области.
3.7. В случае возбуждения производства по делу о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в Министерство финансов Ульяновской области для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Ульяновской области по денежным обязательствам (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ульяновской области от 02.04.2009 N 131-П, - см. предыдущую редакцию).
3.8. В государственных контрактах, заключенных в отношении строек и объектов капитального строительства, включенных в Перечень, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством.
3.9. Заказчики-застройщики в порядке, установленном законодательством, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на государственные капитальные вложения, по установленной государственным заказчиком форме, и до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ее государственному заказчику вместе с документами по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.10. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики и планирования Ульяновской области отчет о выполненных объемах работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, их финансировании и о предполагаемых сроках ввода объектов в эксплуатацию по установленной Министерством экономики и планирования Ульяновской области и согласованной с Министерством финансов Ульяновской области форме.
3.11. Изменение объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.12. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
По требованию государственных заказчиков заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством.
3.13. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета Ульяновской области, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.