ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями на 31 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 23.01.2018 N 43-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 13.09.2011 N 435-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П
____________________________________________________________________
В целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областного бюджета Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. План мероприятий по снижению кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области (приложение N 1).
1.2. Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области (приложение N 2).
2. Положения настоящего постановления распространяются на государственные бюджетные учреждения Ульяновской области, за исключением государственных бюджетных учреждений Ульяновской области, в отношении которых на основании Закона Ульяновской области от 29.11.2010 N 194-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений Ульяновской области в переходный период" принято решение о предоставлении им из областного бюджета Ульяновской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
N п/п | Наименование мероприятия | Срок проведения | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Представление сведений о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, в Министерство финансов Ульяновской области с расшифровкой по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по установленной форме | Ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности | Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области |
2. | Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области | Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Областные государственные учреждения |
3. | Представление сведений о просроченной кредиторской задолженности главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области | Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Государственные казенные учреждения Ульяновской области |
4. | Проверка и анализ просроченной кредиторской задолженности, выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде | Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области |
5. | Подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности, утверждение графиков ее погашения | Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за от- четным кварталом | Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области |
6. | Представление сведений о просроченной кредиторской задолженности и плана снижения (погашения) просроченной кредиторской задолженности в Министерство финансов Ульяновской области | Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за от- четным кварталом | Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области |
7. | Проведение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности | Постоянно | Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, государственные казенные учреждения Ульяновской области |
8. | Представление сведений о принятых мерах по сокра- щению, и ликвидации просроченной кредиторской задолженности главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области | Ежеквартально, одновре- менно с представлением па- кета документов по инвен- таризации задолженности текущего квартала | Государственные казен- ные учреждения Ульяновской области |
9. | Представление сведений о принятых мерах по сокращению, и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в Министерство финансов Ульяновской области | Ежеквартально, одновременно с представлением сведений о кредиторской задолженности текущего квартала | Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области |
10. | Анализ результатов проведенных мероприятий, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности | Ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений о принятых мерах по сокращению, и ликвидации просроченной кредиторской задолженности | Министерство финансов Ульяновской области, главные распорядители средств областного бюджета |
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областных государственных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных, не предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области обязательств, путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, возглавляемые Правительством Ульяновской области, Законодательное Собрание Ульяновской области, Избирательная комиссия Ульяновской области, Управление внутренних дел по Ульяновской области, Служба по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных казенных учреждений Ульяновской области с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету;
санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета Ульяновской области, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения государственными казенными учреждениями Ульяновской области соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия государственными казенными учреждениями Ульяновской области обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Ульяновской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными казенными учреждениями Ульяновской области (далее - казенные учреждения) ежеквартально. В этих целях казенные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области (далее - главный распорядитель) по форме согласно приложению N 1 к Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные казенному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности.
Сведения, представленные по форме согласно приложению N 1, должны быть подтверждены документально. Для этого казенные учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий:
письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения;
копию акта сверки просроченной задолженности в рамках государственного контракта (договора) по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии копии счетов-фактур;
письменное обоснование причин возникновения задолженности;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора).
Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными казенными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин, а также в случае представления пакета документов не в полном объеме.
Казенные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.
По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного казенного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Ульяновской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных казенных учреждений.
Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год.
О принятых мерах казенные учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые, в свою очередь, уведомляют Министерство финансов Ульяновской области.
Руководители казенных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).
СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности государственных
государственных казенных учреждений Ульяновской области ___________________
(указывается наименование отрасли)
по состоянию на __________________________________________________ выявлена
(указывается дата сверки задолженности)
следующая задолженность:
1. Санкционированная задолженность
┌══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════‰
│ Реквизиты акта │ Наименование │ Наименование │ Объем │ Предмет │
│ сверки или иного │ должника │ кредитора │ задолженности │задолженности │
│ подтверждающего │ │ │в соответствии │ │
│ документа │ │ │с актом сверки │ │
│ │ │ │ (руб.) │ │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ │ │ │ │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│Итого │ │ │ │ │
└══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════…
2. Несанкционированная задолженность
┌══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════‰
│ Реквизиты акта │ Наименование │ Наименование │ Объем │ Предмет │
│ сверки или иного │ должника │ кредитора │ задолженности │задолженности │
│ подтверждающего │ │ │в соответствии │ │
│ документа │ │ │с актом сверки │ │
│ │ │ │ (руб.) │ │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ │ │ │ │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│Итого │ │ │ │ │
└══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════…
3. Задолженность, требующая уточнения
┌══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════‰
│ Реквизиты акта │ Наименование │ Наименование │ Объем │ Предмет │
│ сверки или иного │ должника │ кредитора │ задолженности │задолженности │
│ подтверждающего │ │ │в соответствии │ │
│ документа │ │ │с актом сверки │ │
│ │ │ │ (руб.) │ │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ │ │ │ │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│Итого │ │ │ │ │
└══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════…
Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга.
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по
состоянию на отчетную дату составил __________________________________________
Руководитель органа, осуществившего проверку _________________________________