Недействующий

УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2006 г. N 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О
СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. УЛЬЯНОВСК"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решение Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 N 142
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 35 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьей 28 Устава муниципального образования "Город Ульяновск" Ульяновская Городская Дума решила:

1. Утвердить Положение "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации учреждений муниципального образования "Город Ульяновск" (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

Глава города Ульяновска
С.Н.ЕРМАКОВ





Приложение
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 24 мая 2006 г. N 81

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет единый на территории муниципального образования "Город Ульяновск" порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.

1.2. Муниципальное учреждение муниципального образования "Город Ульяновск" (далее по тексту - Учреждение) - организация, созданная Главой города исключительно для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется полностью или частично из бюджета г. Ульяновска или за счет иных средств в соответствии с законодательством.

1.3. Создание, реорганизация, ликвидация муниципального учреждения, как правило, планируется при формировании бюджета муниципального образования "Г. Ульяновск" на очередной финансовый год.

2. Создание Учреждений


2.1. Решение о создании Учреждения принимается Главой города и оформляется в виде постановления Главы города.

2.2. Инициатива создания Учреждения может исходить:

- от заместителей Главы города Ульяновска,

- от структурных подразделений мэрии города Ульяновска.

2.3. Инициатор создания учреждения готовит и направляет на имя Главы города:

- письменное представление о целесообразности создания учреждения, содержащее сведения об основных видах деятельности, ведомственной подчиненности учреждения,

- экономическое обоснование создания Учреждения, содержащее объемы бюджетного финансирования деятельности Учреждения,

перечень имущества (включая недвижимость), необходимого для функционирования Учреждения,

примерный перечень платных услуг, планируемый оказывать Учреждением, с указанием их стоимости и объема (в случае планирования оказывать платные услуги).

В случае, если инициатором создания Учреждения является Глава города, то указанные в настоящем пункте документы, а также проект постановления готовят по его указанию соответствующие структурные подразделения мэрии города.

2.4. В случае согласия Главы города на создание Учреждения, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор создания Учреждения в недельный срок согласовывает проект постановления Главы города.

2.5. Проект постановления Главы города должен содержать:

- цель и предмет его деятельности,

- полное наименование Учреждения,

- поручения, связанные с формированием имущества Учреждения,

- сведения о финансировании создаваемого Учреждения.

2.6. К проекту постановления Главы города прилагаются:

- проект Устава Учреждения,

- проект договора на передачу муниципального имущества в оперативное управление,

- проект трудового договора с руководителем Учреждения,

- проект сметы доходов и расходов Учреждения,

- проект решения Ульяновской Городской Думы о внесении изменений в бюджет города, подготавливаемый структурным подразделением мэрии города, обеспечивающим составление и исполнение бюджета города (в случае создания Учреждения в течение финансового года),

- проект решения Ульяновской Городской Думы об изменении внутренней структуры мэрии (в случае создания учреждения, при котором часть функций органа местного самоуправления передается создаваемому Учреждению).

2.7. Проект постановления Главы города с приложением документов, указанных в п. 2.6, одновременно направляется в Ульяновскую Городскую Думу для ознакомления и принятия решения по внесению изменений в бюджет города и (или) решения об утверждении внутренней структуры мэрии.

2.8. В случае принятия Ульяновской Городской Думой постановления об отклонении проектов, постановление Главы города о создании Учреждения принимается с начала очередного финансового года.

2.9. Учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Реорганизация муниципального Учреждения


3.1. Решение о реорганизации Учреждения принимается Главой города и оформляется постановлением Главы города.

3.2. Помимо лиц, указанных пунктом 2.2 настоящего Положения, инициатива реорганизации Учреждения может исходить от руководителя Учреждения.

3.3. Инициатор реорганизации Учреждения готовит и направляет на имя Главы города:

- письменное представление о целесообразности реорганизации Учреждения,

- экономическое обоснование его реорганизации, в котором должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности Учреждения,

- предложения о форме реорганизации,

- заключение структурного подразделения мэрии города, обеспечивающее составление и исполнение бюджета города.

Если инициатором реорганизации Учреждения является Глава города, то указанные в настоящем пункте документы, а также проект постановления готовит по его указанию структурное подразделение мэрии города.

3.4. В случае согласия Главы города на реорганизацию Учреждения, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор реорганизации Учреждения в недельный срок согласовывают проект постановления Главы города.

Согласованный проект постановления направляется Главе города для окончательного принятия решения.

3.5. Проект постановления должен содержать:

- причины реорганизации,

- форму реорганизации,

- поручения структурному подразделению мэрии города, в чью компетенцию входит управление и распоряжение муниципальной собственностью, выполнить действия, связанные с реорганизацией.

3.6. В случае, если реорганизация Учреждения влечет изменения бюджета города, одновременно с проектом постановления Главы города в Ульяновскую Городскую Думу направляется проект решения Городской Думы об изменении бюджета города.

3.7. В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в бюджет города постановление Главы города о реорганизации  Учреждения принимается с начала очередного финансового года.

3.8. Учреждение не позднее тридцати дней со дня принятия Главой города постановления о реорганизации Учреждения обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов Учреждения.

3.9. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Учреждения.

4. Ликвидация муниципальных Учреждений


4.1. Учреждение может быть ликвидировано по решению:

- Главы города, оформленному в виде постановления,

- суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом и иными федеральными законами.

4.2. Помимо лиц, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, инициатива ликвидации может исходить от руководителя Учреждения.

4.3. Инициатор ликвидации Учреждения готовит и направляет на имя Главы города письменное представление, которое должно содержать:

- причины ликвидации Учреждения,

- предложения о направлении использования движимого и недвижимого имущества ликвидируемого Учреждения,

- заключение структурного подразделения мэрии города, обеспечивающее составление и исполнение бюджета города.

Если инициатором ликвидации Учреждения является Глава города, то указанные в настоящем пункте документы готовит уполномоченное Главой города соответствующее структурное подразделение мэрии города.

4.4. В случае согласия Главы города на ликвидацию Учреждения, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор ликвидации Учреждения в недельный срок согласовывает проект постановления Главы.

Согласованный со структурными подразделениями мэрии проект постановления направляется Главе города.

4.5. Проект постановления Главы города должен содержать:

- причину ликвидации Учреждения,

- сроки ликвидации Учреждения,

- порядок ликвидации Учреждения,

- состав ликвидационной комиссии,

- поручения структурному подразделению мэрии города, в чью компетенцию входит управление и распоряжение муниципальной собственностью, выполнить действия, связанные с ликвидацией Учреждения.

4.6. Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению ликвидируемым Учреждением.

Ликвидационная комиссия осуществляет процедуру ликвидации Учреждения в соответствии с федеральным законодательством.

4.7. Структурное подразделение мэрии города, в чью компетенцию входит управление и распоряжение муниципальной собственностью, в установленном законодательством порядке уведомляет регистрирующий орган о решении ликвидировать Учреждение.

4.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»