ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2006 г. N 46/28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления ЗС Ульяновской области от 30.09.2010 N 781/52-4
____________________________________________________________________
Законодательное Собрание Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ульяновской области ("Информационный бюллетень Законодательного Собрания Ульяновской области", 1996, N 9; 1997, N 5; 1998, N 5; 1999, N 5; 2000, N 1, N 8; 2002, N 3, N 4; 2003, N 2, N 8; "Ведомости Законодательного Собрания Ульяновской области", 2005, N 2, N 3, N 6) следующие изменения:
1) главу VII дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
"Статья 33.1
1. В плане работы Законодательного Собрания предусматривается время для ответов должностных лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, на вопросы депутатов (далее - "правительственный час").
2. "Правительственный час" проводится, как правило, один раз в месяц по четвергам с 11 до 13 часов.
3. Законодательное Собрание вправе пригласить на "правительственный час" Председателя Правительства Ульяновской области, его заместителей, министров Ульяновской области, иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в соответствии с блоками вопросов, указанных в пункте 4 настоящей статьи.
4. На "правительственном часе" рассматривается один из блоков вопросов, относящихся к сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области: "Экономическое развитие и торговля", "Финансовая и налоговая политика", "Промышленность и энергетика", "Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство", "Транспортный комплекс", "Информационные технологии и связь", "Сельское хозяйство и продовольствие", "Природные ресурсы и экология", "Личная безопасность граждан и борьба с преступностью", "Законность и конституционные права граждан", "Гражданская оборона и предупреждение чрезвычайных ситуаций", "Социальная политика", "Здравоохранение", "Образование и наука", "Физическая культура, спорт и туризм".
5. План проведения "правительственного часа" на очередной квартал утверждается Собранием, как правило, на последнем заседании, проводимом в текущем квартале.
6. Проект плана проведения "правительственного часа", подготовленный организационным отделом аппарата Законодательного Собрания, рассматривается Советом Законодательного Собрания с учетом мнения представителя Губернатора Ульяновской области в Законодательном Собрании и представителя Правительства Ульяновской области в Законодательном Собрании и включается в проект плана работы Законодательного Собрания на очередной квартал.
7. В плане проведения "правительственного часа" указываются наименования вопросов на каждый месяц и приглашаемые должностные лица, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
8. Председатель Законодательного Собрания приглашает на "правительственный час" не позднее чем за 10 дней до его проведения должностных лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, в соответствии с рассматриваемым блоком вопросов. В случае необходимости в "правительственном часе" могут принимать участие должностные лица, определяемые приглашенным должностным лицом в соответствии с рассматриваемым блоком вопросов и с учетом вопросов и предложений депутатов.
9. Письменные вопросы и предложения по блоку вопросов, предлагаемому к рассмотрению на "правительственном часе", направляются депутатами в профильный комитет Законодательного Собрания не позднее чем за пятнадцать дней до проведения указанного "правительственного часа".
10. Профильный комитет Законодательного Собрания рассматривает и обобщает вопросы и предложения депутатов и направляет их не позднее чем за пять дней до проведения "правительственного часа" должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящей статьи.
11. Если приглашенное должностное лицо не может прибыть на "правительственный час", то оно, как правило, не позднее чем за пять дней до его проведения уведомляет об этом Председателя Законодательного Собрания с указанием причины своего отсутствия и указывает должностное лицо, которое вместо него может принять участие в "правительственном часе". В таком случае Председатель Законодательного Собрания может перенести "правительственный час" на иное время.
12. Должностным лицам, ведающим рассматриваемым блоком вопросов, иным приглашенным должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, для основной информации по рассматриваемому блоку вопросов предоставляется до 10 минут, другим должностным лицам для дополнительной информации - до 5 минут.
13. Депутаты вправе задать вопросы приглашенным должностным лицам по рассматриваемому блоку вопросов. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты. Прения в рамках "правительственного часа" не проводятся. До пускаются выступления по рассматриваемому блоку вопросов представителей депутатских объединений и представителя профильного комитета продолжительностью до 5 минут, а также депутатов - продолжительностью до 3 минут.
14. Должностное лицо, выступившее с основной информацией по рассматриваемому блоку вопросов, вправе выступить с заключительным словом продолжительностью не более 3 минут.
15. По результатам обсуждения блока вопросов Законодательное Собрание может дать профильному комитету поручение подготовить проект постановления Законодательного Собрания, который вносится и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.";
2) раздел IV дополнить статьей 85.1 следующего содержания:
"Статья 85.1
1. В случае расторжения по инициативе работодателя трудового договора с депутатом, осуществляющим депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, Мандатная комиссия Законодательного Собрания по заявлению такого депутата приступает к проверке обстоятельств, послуживших основанием для расторжения трудового договора.
2. Результаты проверки Мандатной комиссией Законодательного Собрания указанных в пункте 1 настоящей статьи обстоятельств доводятся до сведения Законодательного Собрания. В случае, если в результате проверки Мандатная комиссия Законодательного Собрания придет к выводу о том, что расторжение трудового договора с депутатом, осуществляющим депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, было произведено работодателем незаконно, полученные в ходе проверки документы и материалы направляются Законодательным Собранием в органы, уполномоченные осуществлять контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Законодательного Собрания
Б.И.ЗОТОВ