ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения расходных обязательств Ульяновской области.
2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Ульяновской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ульяновской области или действующего от ее имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет);
реестр расходных обязательств Ульяновской области - используемый при составлении проекта областного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы Ульяновской области и иные государственные органы Ульяновской области, осуществляющие функции главных распорядителей средств областного бюджета;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, включая обязательства подведомственных субъекту бюджетного планирования учреждений;
бюджет действующих обязательств Ульяновской области - бюджетные ассигнования, необходимые для исполнения действующих расходных обязательств Ульяновской области в плановом периоде (с распределением по годам).
Иные понятия применяются в настоящих Правилах в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств Ульяновской области используется для формирования прогнозируемого объема расходов областного бюджета при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Расходные обязательства Ульяновской области, не включенные в реестр расходных обязательств Ульяновской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств Ульяновской области при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Субъекты бюджетного планирования ежегодно представляют в финансовый орган Ульяновской области реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (далее - реестр) в сроки, установленные финансовым органом Ульяновской области. Реестр содержит сведения:
1) о нормативных правовых актах, устанавливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
2) об объемах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, распределенных по главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Ульяновской области главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Форма реестра устанавливается финансовым органом Ульяновской области.
Финансовый орган Ульяновской области в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра осуществляет проверку его соответствия требованиям, установленным настоящим пунктом, и принимает решение о принятии реестра либо решение об отказе в его принятии и возврате на доработку.
Решение об отказе в принятии реестра и возврате его на доработку принимается финансовым органом Ульяновской области в случае несоответствия реестра требованиям, установленным настоящим пунктом. Не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения финансовый орган Ульяновской области направляет субъекту бюджетного планирования соответствующее уведомление, в котором должны содержаться сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
Субъект бюджетного планирования в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления устраняет обстоятельства, послужившие основанием для принятия финансовым органом Ульяновской области решения об отказе в принятии реестра и возврате его на доработку, и повторно представляет доработанный реестр в финансовый орган Ульяновской области.
5. Финансовый орган Ульяновской области сводит представленные субъектами бюджетного планирования реестры и на их основе с учетом собственного реестра формирует реестр расходных обязательств Ульяновской области в порядке, установленном финансовым органом Ульяновской области.
6. Ведение реестра расходных обязательств Ульяновской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Ульяновской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый закон, иной нормативный правовой акт, договор или соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства Ульяновской области, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств Ульяновской области.
7. Реестр расходных обязательств Ульяновской области подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Ульяновской области, при этом не подлежат опубликованию содержащиеся в реестре сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.