В соответствии с поставленными задачами предусмотрена реализация следующих основных разделов Программы (приложение N 1 к Программе):
1. Поддержка наиболее значимых "точек роста" в сфере культуры и искусства муниципальных образований Ульяновской области.
"Точки роста" - это культурные акции, основанные на исторических событиях, традиционно проводившиеся на территории нашей области в ХIХ - начале ХХ веков, затем незаслуженно забытые (Карсунская Троицкая ярмарка, Спасы в Сенгилее), либо событиях, связанных с именами выдающихся земляков (А.А. Пластов, Д.В. Давыдов, С.Т. Аксаков и др.).
В основу Программы легли 10 культурных событий, проведение которых позволит не только провести масштабные массовые мероприятия всероссийского и международного значения, но укрепить материально-техническую базу учреждений, вовлечь в деятельность учреждений культуры партнеров, спонсоров, завязать и укрепить культурные связи с другими регионами.
2. Проведение областного конкурса "Малые гранты", цель которого - выявление инновационных, неординарных идей в сфере культуры и искусства на территории области и их поддержка (более 20 проектов, сумма гранта до 10,0 тыс. рублей).
3. Проведение концертно-выездной программы "Культура - селу", цель которой - организация системной работы по формированию культурной среды в муниципальных образованиях области и реализация прав жителей сельских районов Ульяновской области на равноправный доступ к культурным ценностям.
Реализация этого раздела Программы позволит провести в течение года более 90 концертов и спектаклей для жителей муниципальных образований профессиональными и лучшими самодеятельными коллективами области.
4. Ремонт и техническое переоснащение учреждений культуры (осуществление ремонта 9 учреждений культуры и техническое переоснащение 10 учреждений культуры).
5. Информационное сопровождение проекта, включающее реализацию единой рекламной политики при создании качественных информационных материалов на всех видах носителей, участие в выставках и использование других форм продвижения мероприятий. Особое место в системе рекламных мероприятий занимает использование новых информационных технологий, включая Интернет, развитие сайта Управления по делам культуры и искусства Ульяновской области.