5.1. В случае реорганизации юридического лица, имеющего Разрешение, а также перехода права собственности на рекламную конструкцию к иному лицу, новый владелец рекламной конструкции подает в отдел делопроизводства мэрии заявление на имя Главы города по форме, установленной в Приложении N 3.
К заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта, копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН;
- для юридического лица - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет;
б) копии ранее выданной документации;
в) заявление предыдущего собственника о переоформлении Разрешения на нового владельца рекламной конструкции произвольной формы.
5.2. При представлении заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 5.1, настоящей статьи отдел делопроизводства мэрии регистрирует заявление в день по дачи документов с присвоением регистрационного номера.
5.3. Глава города в течение 3-х дней рассматривает заявление и направляет его в Комитет.
5.4. Комитет подготавливает Разрешение и предоставляет его на утверждение Главе города.
5.5. Разрешение выдается заявителю после предъявления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.6. Общий срок рассмотрения Комитетом заявления не должен превышать 15 календарных дней с момента его регистрации. При этом дополнительного согласования с уполномоченными органами, не требуется. Данные органы уведомляются новым владельцем рекламной конструкции о проведенном переоформлении.
5.7. После получения Разрешения владелец рекламной конструкции заключает договор на установку и эксплуатацию в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 3.10 - 3.12 настоящего Положения.