Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2005 года N 4/76


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 12 мая 2009 года)     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 N 1/15-П
____________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 20.07.2006 N 17/229
     Постановления Правительства Ульяновской области от 15.04.2009 N 159-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2009 N 199-П
__________________________________________________________________


В целях установления правил внутренней организации деятельности Правительства Ульяновской области по реализации его полномочий и на основании пункта 12 статьи 22 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 N 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель
Правительства области
А.А.МАЙЕР





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 1 сентября 2005 г. N 4/76

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Ульяновской области "О Правительстве Ульяновской области" устанавливает правила внутренней организации деятельности Правительства Ульяновской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

Правила организации деятельности органов исполнительной власти Ульяновской области, возглавляемых Правительством (далее - органы исполнительной власти), по реализации их полномочий устанавливаются регламентами соответствующих органов в соответствии с типовым регламентом, утверждаемым Правительством.

2. Основные направления деятельности Правительства определяются Губернатором - Председателем Правительства (далее - Председатель Правительства).

Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.

3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, постановлений и распоряжений Губернатора Ульяновской области издает постановления и распоряжения.

Постановления и распоряжения Правительства подписываются Председателем Правительства, а в случаях, предусмотренных статьей 5 Закона Ульяновской области "О Правительстве Ульяновской области", лицом, исполняющим его обязанности.

Правовые акты Правительства вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Ульяновской области.

Правовые акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.

4. Правительство в целях осуществления своих полномочий заслушивает на своих заседаниях членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства, а также представителей органов местного самоуправления, дает оценку деятельности указанных органов и подразделений, принимает решения об отмене или о приостановлении действия правовых актов органов исполнительной власти, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.

5. В Правительстве рассматриваются проекты законов Ульяновской области, постановлений и распоряжений Губернатора Ульяновской области, постановлений и распоряжений Правительства, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов Ульяновской области.

По поручению Председателя Правительства, а также по предложениям иных членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих правовых актов.

Рассмотрением в Правительстве проектов правовых актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, на совещаниях, а также рассмотрение Председателем Правительства единолично.

6. В Правительстве также рассматриваются поручения Председателя Правительства, проекты правовых актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство Администрацией Председателя Правительства.

7. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов правовых актов и других документов оформляются правовыми актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, совещаний, резолюциями Председателя Правительства или подписанными им другими документами.

8. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Ульяновской области, правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства, других решений Правительства, направляются в Администрацию Губернатора Ульяновской области, органы исполнительной власти и подразделения аппарата Правительства в соответствии со сферами ведения соответствующих органов и подразделений. Указанные органы и подразделения проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты правовых актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.

9. Правовые акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются в установленном порядке.

10. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, организуется в установленном порядке.

11. Доступ представителей средств массовой информации к сведениям о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования информации о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

12. Структура и штатная численность аппарата Правительства утверждаются в установленном порядке в рамках предельной численности и сметы расходов аппарата Правительства, а также с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Ульяновской области.

13. В структуре аппарата Правительства образуются подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты, управления, комитеты, отделы, секторы.

14. Сферы деятельности и компетенция подразделений аппарата Правительства определяются в положениях о соответствующих подразделениях.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА


15. Правительство планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.

16. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата Правительства, органы и организации при Правительстве организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности указанных органов, подразделений и организаций.

Порядок и сроки представления указанными органами, подразделениями и организациями проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Правительством.

17. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем Правительства, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания Ульяновской области (далее - Законодательное Собрание), а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

18. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

Планирование заседаний Правительства


19. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения, а также органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства, ответственных за подготовку вопроса.

20. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата Правительства не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

21. На основе предложений, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, а также предложений Администрации Губернатора Ульяновской области, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, формируется проект плана заседаний Правительства на очередной период.

Проект плана заседаний представляется Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.

План заседаний утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания или срока рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению члена Правительства либо Администрации Губернатора Ульяновской области.

Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства


22. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже двух раз в месяц.

Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства по мере необходимости.

23. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 3 дня до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

24. Проекты законов Ульяновской области, правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом V настоящего Регламента. Вместе с проектами правовых актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве.

25. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти и подразделениями аппарата Правительства в первоочередном порядке.

26. Проект повестки заседания Правительства формируется в установленном порядке и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства.

Одобренные Председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 2 дня до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

27. Члены Правительства, руководители органов и организаций, а также подразделений аппарата Правительства, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

28. На заседания Правительства приглашаются руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства, представители Администрации Губернатора Ульяновской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

29. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются в установленном порядке.

30. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих членов Правительства.

Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос.

31. Председательствующим на заседаниях Правительства является Председатель Правительства, а в случае его отсутствия один из его заместителей в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей между ними.

32. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства, а также представители Администрации Губернатора Ульяновской области.

При необходимости с докладами вправе выступать представители органов государственной власти и местного самоуправления, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

При рассмотрении Правительством проектов законов Ульяновской области на заседаниях вправе выступать представители Общественной палаты Ульяновской области с заключением по результатам общественной экспертизы проектов законов Ульяновской области.

33. Решения Правительства принимаются большинством голосов от числа членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства.

34. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.

35. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

36. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых правовых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

37. Председатель Правительства, его заместители, иные члены Правительства в установленном порядке:

представляют средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;

проводят в необходимых случаях пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, информируют граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

38. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства, ведение стенографической записи и аудиовидеозаписи заседаний организуются в установленном порядке. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Правительственные координационные и совещательные
органы, рабочие группы


39. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

40. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства, а также могут включаться по согласованию с ними представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

Кандидатуры представителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата Правительства определяются руководителями соответствующих органов и подразделений.

41. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.