Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2005 г. N 54

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 25 июля 2006 года)

_____________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 19.04.2006 N 118
     Постановления Правительства Ульяновской области от 25.07.2006 N 235
_____________________________________________________________________________


В целях совершенствования бюджетного процесса в области на основании требований статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Ульяновской области.

2. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить ведение реестра расходных обязательств, отражающих сферу их деятельности, и представление его в Департамент финансов Ульяновской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления:

3.1. При разработке Порядка ведения реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования руководствоваться настоящим постановлением.

3.2. Представлять в Департамент финансов Ульяновской области реестры расходных обязательств муниципальных образований по форме в соответствии с пунктом 5 Порядка ведения реестра расходных обязательств Ульяновской области в сроки, установленные Департаментом финансов Ульяновской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Ульяновской области Пантелеева А.Ю.

Председатель
Правительства области
А.А.МАЙЕР






Утвержден
постановлением
Правительства области
от 25 августа 2005 г. N 54

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Ульяновской области.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства Ульяновской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ульяновской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства областного бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда);

реестр расходных обязательств Ульяновской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных областными органами государственной власти от имени Ульяновской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

фрагмент реестра расходных обязательств Ульяновской области - часть реестра расходных обязательств Ульяновской области, формируемая получателями и распорядителями - получателями средств областного бюджета и представляемая в Департамент финансов Ульяновской области;

реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования -ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Ульяновской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Ульяновской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему служб, а также расходы отдельных наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры, здравоохранения, средств массовой информации, являющихся в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета, с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

действующие обязательства Ульяновской области - расходные обязательства Ульяновской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями (за исключением нормативных правовых актов, договоров, соглашений, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода);

бюджет действующих обязательств Ульяновской области - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Ульяновской области в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - областные департаменты, комитеты и управления, областные службы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Ульяновской области, Законодательное Собрание Ульяновской области, Избирательная комиссия Ульяновской области, Управление внутренних дел Ульяновской области, Служба по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области, Отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области;

плановый период - период, на который разрабатывается проект областного бюджета.

2. Начиная с 2006 года Департамент финансов Ульяновской области и другие органы государственной власти Ульяновской области обязаны вести реестры расходных обязательств.

3. Реестр расходных обязательств Ульяновской области представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Реестр расходных обязательств используется для формирования расходной части областного бюджета на предстоящий бюджетный год.

4. По категориям расходных обязательств реестр должен включать:

а) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти области;

б) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти области;

в) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти области;

г) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления;

д) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления.

В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти области, реестр расходных обязательств исполнительных органов государственной власти области должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.

5. Форма реестра расходных обязательств представлена в приложении N 1 к Порядку.

6. Реестр расходных обязательств представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel.

7. В качестве оснований возникновения расходных обязательств приводятся положения:

а) законов Ульяновской области (за исключением законов об областном бюджете);

б) постановлений Губернатора Ульяновской области;

в) постановлений Правительства Ульяновской области, определяющих полномочия и функции органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности;

г) договоров и соглашений, заключенных от имени Ульяновской области;

д) других видов нормативного правового акта.

8. В заголовке указывается полное официальное наименование субъекта бюджетного планирования и его код.

9. В подзаголовке указывается полное официальное наименование главного распорядителя бюджетных средств и его код.

10. В графе 1 указывается код (порядковый номер) расходного обязательства.

Коды расходных обязательств определяются соответствующим субъектом бюджетного планирования самостоятельно исходя из удобства группировок расходных обязательств по основаниям возникновения, срокам действия, объемам, функциональной направленности, экономического содержания и иным признакам.

11. В графе 2 указывается наименование расходного обязательства.

Наименование расходного обязательства формулируется субъектом бюджетного планирования самостоятельно с учетом удобства его использования при обосновании расходов, необходимых для его исполнения, а также при формировании соответствующих бюджетных целевых программ.

12. В графе 3 указываются:

вид нормативного правового акта (закон, постановление, распоряжение) договор, соглашение;

полное официальное название нормативного правового акта (закона, постановления, распоряжения), договора, соглашения;

дата (число, месяц, год) принятия (подписания) нормативного правового акта (закона, постановления, распоряжения), договора, соглашения;

учетный (регистрационный) номер нормативного правового акта (закона, постановления, распоряжения), договора, соглашения в соответствии с источником его официального опубликования.

13. В графе 4 указывается номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта (закона, постановления, распоряжения), договора, соглашения.

В приложении к нормативно-методическому обоснованию расходов приводится выписка указанного обоснования в форме согласно приложению N 2 к Порядку.

Если основанием для возникновения расходов является нормативный правовой акт в целом, данная графа не заполняется, выписка в приложении не приводится.

14. В графе 5 указывается дата (число, месяц, год) вступления в силу нормативного правового акта договора, соглашения.

При отсутствии в нормативном правовом акте указаний на дату его вступления в силу в данной графе указывается дата принятия (подписания) нормативного правового акта договора, соглашения.

15. В графе 6 указывается дата (число, месяц, год) окончания действия нормативного правового акта (либо соответствующих разделов, глав, статей, подстатей, пунктов, подпунктов, абзацев) договора, соглашения.

Для нормативных правовых актов, дата окончания действия которых не предусмотрена, в данной графе указывается: "Не установлена".

16. В графах 7 - 11 указываются соответственно коды раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации и подстатьи экономической классификации расходов областного бюджета.

17. В графе 12 приводятся данные (в тыс. рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об объеме средств на 2006 год, ранее представленные в Департамент финансов Ульяновской области.

18. В графе 13 указывается код методики оценки объема расходов на 2006 год.

В первой позиции данного кода указывается: 1 - для нормативного метода; 2 - для метода индексации; 3 - для планового метода; 4 - для иных методов.

19. Ведение реестра расходных обязательств Ульяновской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Ульяновской области, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Ульяновской области, предусматривающий возникновение расходного обязательства за счет средств областного бюджета, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Ульяновской области.

20. Нормативно-методическое обоснование расходов субъекта бюджетного планирования заверяется руководителем субъекта бюджетного планирования.

21. Департамент финансов Ульяновской области в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Ульяновской области. Департамент финансов Ульяновской области осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Ульяновской области и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

22. Реестр расходных обязательств Ульяновской области подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Ульяновской области.




Приложение N 1
к Порядку


   Код и наименование субъекта бюджетного планирования
   Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств

Код     
расходного  
обязательства

Наименование
расходного  
обязательства

Реквизиты  
нормативного
правового  
акта,    
договора,  
соглашения

Раздел, глава,
статья, под-  
статья, пункт,
подпункт, аб-
зац норматив-
ного правового
акта, догово-
ра, соглашения

Дата  вступ-
ления в силу
нормативного
правового   
акта,  дого-
вора, согла-
шения       

Срок дейст-
вия норма-  
тивного пра-
вового акта,
договора,   
соглашения  

Код раздела  
функциональной
классификации

Код подраздела
функциональной
классификации

Код целевой   
статьи функци-
ональной клас-
сификации     

Код вида рас-
ходов функцио-
нальной клас-
сификации     

Код подстатьи
экономической
классификации

Объем средств на   
исполнение расходного
обязательства,    
тыс. руб.       

Код    
методики
расчета
объема  
расходов

2006
год  

2007  
год  

2008  
год  

1      

2      

3      

4       

5      

6      

7       

8      

9       

10      

11      

12  

13   

14   

15   

16   

ИТОГО:






Приложение N 2
к Порядку


                                 Выписки из нормативных правовых актов, указанных в
                                    нормативно-методическом обосновании расходов

Код     
расходного  
обязательства

Наименование    
расходного     
обязательства    

Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который   
указана в реестре                                  



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»