2.1. Предоставление ежегодной выплаты осуществляется на основании:
1) заявления;
2) документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
3) справки об обучении ребенка (детей) в общеобразовательной организации.
В случае представления подлинников документов специалист клиентской службы УОГКУСЗН, осуществляющий прием документов, изготавливает копии документов, проставляет удостоверительные надписи на изготовленных копиях документов и возвращает подлинники документов заявителю.
2.2. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения ежегодной выплаты, возлагается на заявителя.
Территориальный орган имеет право проверить достоверность представленных сведений.
2.3. Решение об отказе в назначении ежегодной выплаты принимается руководителем территориального органа в случаях:
1) представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела;
2) нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
3) лишения заявителя родительских прав или ограничения заявителя в родительских правах;
4) объявления ребенка полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) вступления ребенка в брак;
6) представления заявителем недостоверных сведений;
7) отмены решения о назначении заявителя опекуном;
8) окончания ребенком обучения в общеобразовательной организации;
9) отсутствия в заявлении и документах, поданных посредством размещения на Портале, электронной подписи;
10) нарушения условий использования электронной подписи.
В случае принятия решения об отказе в назначении ежегодной выплаты письменное уведомление об этом направляется заявителю не позднее чем через 5 дней после принятия решения об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
В случае принятия в соответствии с положением пункта 1.7 раздела 1 настоящего Порядка решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты письменное уведомление об этом направляется заявителю не позднее чем до 1 декабря с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.4. Решение о предоставлении ежегодной выплаты (отказе в предоставлении ежегодной выплаты) принимается руководителем территориального органа в течение 10 дней со дня подачи заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела.
Решение о предоставлении ежегодной выплаты оформляется в виде распоряжения руководителя территориального органа и является основанием для включения заявителя в регистр получателей ежегодной выплаты (далее - получатель).
Территориальный орган несет ответственность за правомерность назначения ежегодной выплаты.
2.5. Заявление и документы (копии документов), содержащие сведения, на основании которых была предоставлена ежегодная выплата, хранятся в личном деле получателя.
Правила ведения личных дел получателей, учета и хранения документов определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).
2.6. Ежемесячно до 22 числа территориальный орган представляет государственному казенному учреждению социальной защиты населения Ульяновской области, уполномоченному на реализацию бюджетных и иных средств, направляемых уполномоченным органом на оказание мер социальной поддержки населению (далее - центр социальных выплат), регистр получателей ежегодной выплаты для организации ее предоставления в месяце, следующем за месяцем обращения. Предоставление ежегодной выплаты осуществляется в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении, путем перечисления денежных средств на счет получателя в кредитной организации либо через организацию федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) получателя.
Предоставление ежегодной выплаты в соответствии с положением пункта 1.7 раздела 1 настоящего Порядка осуществляется в декабре текущего года в соответствии со способом выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов за коммунальные услуги, предусмотренной статьей 3 Закона.