1. Правовое управление по поручению председателя ответственного комитета направляет проект акта в случае, предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего Положения, в комитет-соисполнитель, а также в органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией для получения отзывов, предложений и замечаний. По решению ответственного комитета проект акта может быть направлен в иные государственные и муниципальные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы.
(в ред. решений Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 N 7, от 21.12.2018 N 199, от 26.06.2024 N 93)
Проект акта направляется в прокуратуру Ленинского района города Ульяновска не позднее чем за 10 календарных дней до планируемого рассмотрения на заседании Городской Думы.
(абзац введен решением Ульяновской Городской Думы от 25.09.2013 N 126)
2. Правовое управление по поручению Председателя Городской Думы в установленный им срок осуществляет правовую экспертизу проекта акта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ульяновской области, Уставу муниципального образования "Город Ульяновск", муниципальным нормативным правовым актам, проверяет перечень муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта акта.
(в ред. решений Ульяновской Городской Думы от 28.01.2009 N 14, от 28.04.2010 N 42, от 18.01.2012 N 7, от 18.07.2012 N 136, от 30.03.2016 N 38, от 21.12.2018 N 199, от 26.06.2024 N 93)
3. Правовое управление на основании результатов проведенной им правовой экспертизы проекта акта готовит заключение, в котором должно быть отражено следующее:
(в ред. решений Ульяновской Городской Думы от 28.01.2009 N 14, от 28.04.2010 N 42, от 18.07.2012 N 136, от 25.09.2013 N 126, от 30.03.2016 N 38, от 26.06.2024 N 93)
1) компетенция Городской Думы по принятию решения в связи с представленным проектом акта. Если к полномочиям Ульяновской Городской Думы не относится принятие данного решения, дальнейшая правовая экспертиза представленного проекта акта не проводится;
2) соответствие проекта акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ульяновской области, Уставу муниципального образования "Город Ульяновск", муниципальным нормативным правовым актам. При установлении несоответствия проекта законодательству и иным правовым актам в заключении указываются конкретные нормы, которым противоречит рассматриваемый проект;
3) соблюдение внутренней логики проекта акта, отсутствие противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта акта. При наличии таких противоречий они должны быть названы конкретно, а также, по возможности, даются рекомендации либо конкретные предложения по их устранению;
4) полнота приведенного перечня муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта акта. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены;
5) результаты проведенной в установленном порядке антикоррупционной экспертизы;
(абзац введен решением Ульяновской Городской Думы от 25.11.2009 N 127)