Действующий

Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Ульяновск" (с изменениями на 4 апреля 2012 года)

5. Порядок принятия решения об условиях приватизации


5.1. В целях рассмотрения пакета документов и принятия мотивированного проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества постановлением администрации города Ульяновска создается по принципу представительства постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия по приватизации, постоянно действующая комиссия по приватизации).

В состав комиссии по приватизации входят

- заместитель Главы администрации города Ульяновска, в чью компетенцию входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- представители администрации города - 2 человека;

- депутаты Ульяновской Городской Думы - 3 человека;

- представитель общественного Совета по предпринимательству при администрации города Ульяновска.

5.2. Комиссия по приватизации осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею Регламента, изменение которого может инициировать один из членов комиссии.

Председателем комиссии по приватизации является заместитель Главы администрации города Ульяновска, в чью компетенцию входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Деятельность комиссии организуется Председателем комиссии.

5.3. Член комиссии обязан лично присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности участия член комиссии обязан сообщить об этом Председателю комиссии с указанием причин отсутствия.

5.4. Не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты проведения комиссии члены комиссии по приватизации извещаются Председателем комиссии с указанием вопросов, включенных в повестку заседания, а также о месте и времени предварительного ознакомления с пакетом документов.

В случае намерения рассматривать вопрос о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ пакет документов должен состоять из:

- бизнес-плана предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в открытое акционерное общество,

- размера доли (с расшифровкой составляющих этой доли), вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в открытое акционерное общество,

- рыночной оценки имущества, вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в открытое акционерное общество, с указанием оценщика и полного его отчета,

- рыночной оценки доли, вносимой муниципалитетом, с указанием оценщика и полного его отчета,

- справки из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности во все уровни бюджетов соучредителя,

- информации о наличии либо отсутствии обременений третьими лицами на вносимое предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в открытое акционерное общество, имущество.

В случае намерения рассматривать вопрос о реализации субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества пакет документов должен состоять из следующих документов:

- копии свидетельства о государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенной в установленном порядке;

- копии свидетельства о постановке субъекта малого и среднего предпринимательства на учет в налоговом органе, заверенной в установленном порядке;

- сведений о средней численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту учета такого субъекта;

- копии бухгалтерского баланса (формы NN 1, 2) субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту учета такого субъекта либо справки о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, заверенной налоговым органом по месту учета такого субъекта;

- полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества и заверенной налоговым органом по месту учета такого субъекта выписки из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Кроме того, необходимо наличие отчета об оценке планируемого к приватизации муниципального имущества с определенной в нем в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, рыночной стоимостью такого имущества.

5.5. Исключен. - Решение Ульяновской Городской Думы от 26.12.2007 N 171.

5.6. Проект решения об условиях приватизации принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение, являющееся неотъемлемой частью проекта решения.