4.1. Акты о ликвидации основных средств утверждаются руководителем предприятия, учреждения после получения положительного решения Департамента о согласовании списания имущества.
4.2. Исключен.- Постановление Правительства области от 08.08.2006 N 252
4.2. Узлы, агрегаты, материалы, комплектующие, полученные в результате демонтажа объектов, реализуются в установленном порядке.
4.4. Исключен.- Постановление Правительства области от 08.08.2006 N 252
4.3. По итогам списания имущества предприятия, учреждения должны представить в Департамент документы, подтверждающие ликвидацию, реализацию списанного имущества.
Предприятия, учреждения обязаны в установленном законом порядке привлекать органы технической инвентаризации для подтверждения фактов сноса (ликвидации) недвижимого имущества.
Информация обо всех изменениях в составе имущества (обновленная карта учета, перечни основных средств с учетом выбывших по причине списания непригодных к дальнейшей эксплуатации) представляется в Департамент в течение календарного месяца с момента внесения изменений.
4.4. В случаях нарушения действующего порядка согласования списания основных средств, а также бесхозяйственного отношения к полученным при ликвидации материальным ценностям (уничтожение, сжигание и т.п.) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.