Недействующий

Об утверждении Порядка согласования списания государственного имущества Ульяновской области (с изменениями на 22 июля 2013 года)

2. Основания согласования списания имущества


2.1. Исключен.- Постановление Правительства области от 08.08.2006 N 252

2.1. Списание имущества производится в тех случаях, когда оно пришло в непригодное для дальнейшей эксплуатации состояние, морально устарело либо восстановление которого невозможно или экономически нецелесообразно.

2.2. Не могут служить основанием для списания умышленная порча и начисленный износ в размере 100 процентов стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации.

2.3. Исключен.- Постановление Правительства области от 08.08.2006 N 252

2.3. Для рассмотрения вопроса о согласовании списания основных средств предприятиями и учреждениями в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (далее - Департамент) представляются следующие документы:

обращение о согласовании списания объектов с обоснованием причин;

письменное согласование исполнительного органа государственной власти области, в ведомственной подчиненности которого находится предприятие, учреждение;

заверенная копия приказа о создании комиссии по списанию основных средств;

акт о списании основных средств в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденными Госкомстатом России;

письменное согласие органа, уполномоченного на обеспечение выполнения задач гражданской обороны, на списание основных средств, относящихся к объектам мобилизационных резервов;

копии документов (справок, актов, протоколов, постановлений и т.д.) о происшедших авариях, кражах, пожарах, которые повлекли выбытие основных средств (если такие факты имели место), с пояснением причин, вызвавших такие случаи, и с указанием мер, принятых в отношении виновных лиц, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

При списании объектов жилищного фонда балансодержателем дополнительно к актам о списании основных средств представляется акт об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания. При списании объектов жилищного фонда представляются документы, подтверждающие, что списываемое жилье свободно от проживания, жильцы сняты с регистрационного учета, а также документы, подтверждающие факт предоставления жильцам других жилых помещений.