Цели:
1. Обеспечение возможности прямого влияния граждан и общественных институтов на региональную государственную политику.
2. Содействие в реализации законных интересов и защите конституционных прав и свобод граждан.
3. Информирование населения области о политике, проводимой областной администрацией по вопросам социально-экономического развития.
4. Создание механизма участия граждан в совершенствовании деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
5. Развитие гражданской инициативы по защите конституционных прав и свобод.
Задачи:
1. Рассматривать и предпринимать необходимые действия по обращениям граждан.
2. Взаимодействовать с отделами и службами администрации области, районов по организации личных приемов Главы администрации области, его заместителей и работе с обращениями граждан.
3. Направлять обращения, запросы в соответствующие организации и отслеживать ход их выполнения и своевременное представление ответов на них.
4. Проводить подготовку по организации личного приема граждан Главой администрации области и его заместителями.
5. Организовывать и проводить выездные приемы в районных центрах, поселковых и сельских администрациях.
6. Вести учет обратившихся граждан и высказанных ими предложений в журнале установленной формы.
7. Анализировать и обобщать устные и письменные обращения граждан, периодически представлять отчеты о количестве и характере обращений Главе администрации области.