III. Управление учреждениями
19. Управление учреждением осуществляется его руководителем.
20. Руководитель учреждения назначается на должность и освобождается от должности председателем комитета социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.
На должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование.
21. Руководитель учреждения:
организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение;
утверждает должностные обязанности работников;
несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан.
Структура, штатное расписание, ставки заработной платы (дополнительные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда, утверждается (устанавливается) председателем комитета социальной защиты населения по представлению руководителя учреждения.
22. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности учреждения, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется областным комитетом социальной защиты населения.
23. Учреждению предоставляются в соответствии с установленными нормативами помещения (преимущественно на базе лечебно - профилактических учреждений здравоохранения), позволяющие обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, а также транспортные средства и оборудование, отвечающие санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.