Недействующий

О принятии Положения о порядке размещения наружной рекламы



Раздел 1. ПОНЯТИЯ. ТЕРМИНЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Статья 1. Средства наружной рекламы и информации


К средствам наружной рекламы относятся различного типа носители рекламных сообщений, размещаемые в городской среде. Типы средств наружной рекламы различаются по форме, объему и месту положения. Средства информации имеют функциональное, информативное предназначение, а также используются для декоративного оформления учреждений, организаций, предприятий и объектов потребительского рынка и услуг в г. Ульяновске.

1. Типы средств наружной рекламы.

1.1 Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

1.2. Отдельно стоящие щитовые установки - двусторонние, или односторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте.

1.3. Брандмауэрные панно конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений.

1.4. Щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях.

1.5. Установки в виде объемно-пространственных конструкций.

1.6. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках.

1.7. Транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе.

1.8. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах.

1.9. Конструкции для размещения рекламных сообщений, устанавливаемые в витринах предприятия сферы услуг, содержащие информацию не по профилю данного предприятия.

1.10. Конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов.

1.11. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен.

1.12. Кронштейны - указатели, устанавливаемые на фасадах зданий.

1.13. Вывески и кронштейны на предприятиях потребительского рынка и услуг и других организациях по обслуживанию населения, предназначенные для размещения информации или товарных знаков, не относящихся непосредственно к данному предприятию (в том числе информации, не предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя").

1.14. Флаги фирм.

1.15. Нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.

2. Средства информации на предприятиях, учреждениях и организациях и объектах потребительского рынка и услуг

2.1. Вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливаемые над помещениями, находящимися в собственности или аренде предприятий сферы услуг и прочих организаций и содержащие информацию, определенную Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя" - говорящие о профиле предприятия, его собственном названии, если оно есть, форме организации деятельности и режиме работы. Наличие прочей текстовой информации рассматривается как реклама.

2.2. Учрежденческие доски.

2.3. Различного вида средства информации, размещаемые в витринах, и содержащие сведения, изобразительные элементы по профилю предприятия, учреждения.

2.4. Временные выносные средства информации. Эксплуатируются, как правило, во время работы предприятия и содержат дополнительные сведения о месте его нахождения или предлагаемых товарах и услугах.

3. Социальный плакат и праздничная информация.