Недействующий

О принятии Положения о порядке размещения наружной рекламы

 Раздел 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 9. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности


1. Ульяновское антимонопольное управление Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур:

- осуществляет государственный контроль в области рекламы на территории г. Ульяновска.

2. Комитет по управлению имуществом г. Ульяновска:

- координирует деятельность всех муниципальных предприятий и учреждений, участвующих в регулировании рекламной деятельности;

- координирует деятельность рекламных агентств и фирм по осуществлению городской политики в сфере наружной рекламы;

- участвует в разработке и реализации городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;

- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере наружной рекламы;

- от лица органа местного самоуправления выдает рекламораспространителям разрешение на распространение наружной рекламы путем утверждения паспортов рекламных мест и заключения договоров аренды муниципальных рекламных мест;

- осуществляет контроль за размещением наружной рекламы на территории города и ее соответствием требованиям Федерального Закона "О рекламе" и настоящего Положения; направляет в антимонопольное управление ГКАП РФ в г. Ульяновске информацию о нарушениях рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе";

- направляет в архитектурно-техническую инспекцию информацию о нарушениях требований настоящего Положения, ходатайствует перед инспекцией о применении к нарушителям мер административного воздействия;

- выносит распоряжения о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной) рекламы и контролирует их выполнение.

3. Управление архитектуры и градостроительства:

- организует разработку комплексных программ по художественному оформлению города средствами наружной рекламы;

- анализирует плотность размещения средств наружной рекламы на территории города и их влияние на внешний облик города;

- предоставляет по заявке Комитета по управлению городским имуществом ксерокопию (или выкипировку) с планшетов топографической съемки города под место установки наружной рекламы;

- при нарушении рекламораспространителями установленного настоящим Положением порядка установки и содержания средств наружной рекламы, информирует о нарушениях Комитет по управлению имуществом города.

4. Администрации районов:

- согласовывают разрешение на размещение средств наружной рекламы на территории района;

- выдает разрешение (ордер) на производство земляных работ по строительству и установке наружной рекламы;

- осуществляет контроль за содержанием средств наружной рекламы и прилегающих к месту их размещения территорий;

- участвует в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы, размещенной в нарушение настоящего Положения;

- привлекает в установленном порядке к ответственности рекламораспространителей, нарушающих строительное и земельное законодательство.



Статья 10. Порядок оформления документации на право размещения средств наружной рекламы и городской информации