Недействующий

О принятии Положения о порядке размещения наружной рекламы



Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

Статья 2. Общие требования


Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружного рекламного оформления города, должны отвечать современным требованиям качества. Их монтаж должен проводиться без отклонений от утвержденной проектной документации. Конструкции должны содержаться в порядке.

Разработка технической документации и монтаж конструкций должны выполняться специалистами, имеющими соответствующие разрешения.

Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет владелец средств рекламы и информации.

Все средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки улиц и тротуаров. При их монтаже и эксплуатации должны соблюдаться требования техники безопасности.

Средства наружной рекламы не могут эксплуатироваться без размещенного на них изображения.

1. Крышные установки.

Размещение крышных установок требует предварительной экспертизы технических служб. Заявки на размещение крышной установки принимаются только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного заказчика.

2. Отдельно стоящие щитовые установки.

Щитовые отдельно стоящие установки, как правило, выполняются в двустороннем варианте.

На трассах допускаются размеры рекламоносителей:3х6 м и более.

Расстояние между соседними щитами определяется в соответствии с требованиями ГАИ УВД г. Ульяновска. Для всех типов отдельно стоящих конструкций допускается уменьшение расстояния между ними в случае, если позволяет градостроительная и дорожная ситуация.

3. Брандмауэрные панно.

Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров (3х6 м; 3х4 м; 3х5 м) со сменными изображениями.

4. Щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок.

Необходимым условием для размещения установок указанного типа является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее цельность восприятия сооружения.

Ограждения, на которых устанавливается рекламная конструкция, должны быть рассчитаны на ветровую нагрузку.

Крепление рекламных конструкций и других элементов оформления производится с учетом конструктивных особенностей ограждения.

Рекламное, информационное и художественное оформление может быть размещено на строительных ограждениях отдельными блоками, щитами, мягким оформлением или сплошной лентой на высоте не менее 0,3 м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

Рекомендуемая высота рекламных щитов с учетом их восприятия на улицах и магистралях составляет 3 метра. Их длина - от 5 метров и более, если позволяет длина ограждения с учетом стыковки отдельных щитов.

5. Установки в виде объемно-пространственных конструкций.

Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.

Предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей.

На одной улице, как правило, используются конструкции только одного типа.

6. Кронштейны.

Устанавливаются на мачтах - опорах освещения и на отдельных стойках. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах, должны располагаться на высоте 4 м от поверхности земли до нижнего края кронштейна в сторону тротуаров.

Не допускается размещение на одной мачте - опоре более одного кронштейна.

Расстояние между кронштейнами, расположенными на мачтах - опорах освещения, должно быть не менее 40 м.