Недействующий

Об утверждении Положений о районных администрациях г. Ульяновска



3. Глава администрации


3.1. Глава администрации района осуществляет на основе единоначалия и персональной ответственности руководство деятельностью администрации района, ее отделений и структурных подразделений.

3.2. В случае отсутствия главы администрации района или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия главы администрации района осуществляет один из его заместителей.

3.3. Глава администрации района назначается мэром по согласованию с Городской Думой, и входит в состав администрации города.

3.4. Глава администрации района освобождается от занимаемой должности мэром города в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством и законодательством о местном самоуправлении.

3.5. Глава администрации района без доверенности представляет администрацию в отношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями, заключает договоры с юридическими лицами и гражданами, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета.

3.6. Глава администрации района, как руководитель органа местного самоуправления, обладает следующими полномочиями:

3.6.1. Представляет проекты нормативных актов на рассмотрение Городской Думы в установленном порядке.

3.6.2. Вносит в мэрию города предложения по смете доходов и расходов района с учетом размера средств, предусмотренных в бюджете города для передачи району.

3.6.3. Участвует в подготовке и обсуждении решений Городской Думы.

3.6.4. Отчитывается перед Городской Думой, а также перед мэром о деятельности администрации района, выполнении планов и программ социально-экономического развития района.

3.6.5. Отчитывается о деятельности администрации непосредственно перед населением, ведет личный прием граждан.

3.6.6. Глава администрации района назначает на должность муниципальных служащих - работников аппарата администрации, руководителей структурных подразделений, в т. ч. обладающих правами юридического лица, осуществляет прием на работу других работников администрации, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.

При назначении на должность муниципальных служащих глава администрации учитывает ограничения, установленные ст. 60 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

При приеме на работу функциональные обязанности работникам (включая организационно-распорядительные и административно - хозяйственные функции) устанавливаются главой района и фиксируются в их должностных инструкциях.

3.6.7. Глава администрации района по согласованию с мэром обладает правами по созданию структурных подразделений администрации, в т. ч. обладающих правами юридического лица, а также комиссий, либо других коллегиальных органов администрации в порядке, определенном Уставом города.