Недействующий

Об утверждении Положения "О порядке размещения муниципальных заказов в г. Ульяновске"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципальных заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для муниципальных нужд.

2. Целью конкурсного распределения муниципальных заказов является:

- реализация программы развития города;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- поддержка инновационной активности граждан и юридических лиц;

- ликвидация монополизма и привлечение альтернативных структур.

3. Основными принципами организации и проведения конкурсного распределения является создание равных конкурсных условий для всех потенциальных поставщиков, гласность, объективность оценки и единство требований.

4. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, осуществляемого:

муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета, муниципальных внебюджетных фондов, в том числе путем проведения торгов (конкурса);

юридическими лицами, которым муниципальные заказчики на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, муниципальных внебюджетных фондов.

Состав и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд без проведения торгов (конкурса), устанавливается мэрией города.

5. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.

6. Поставщик:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в местный бюджет и обязательных платежей в муниципальные внебюджетные фонды;

не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

7. Муниципальный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с муниципальным заказчиком размещение заказов на закупки продукции для муниципальных нужд (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

8. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

9. Перед заключением муниципального контракта заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему торги (конкурс).

Если муниципальным контрактом предусмотрена поставка продукции покупателю (покупателям), то такая поставка осуществляется на основе договора поставки продукции для муниципальных нужд, заключаемого между поставщиком и покупателем (покупателями), определяемым заказчиком.

10. Муниципальный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цену (предполагаемую цену) муниципального контракта.

12. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферту или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика либо другого органа местного самоуправления вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.

13. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые заказчиком, содержат: