13. Ведение реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение базы данных областного имущества, формируемого по территориальному признаку.
Ведение базы данных областного имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
14. Ведение базы данных областного имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Ульяновской области, производится комитетом по управлению государственным имуществом области.
Состав учитываемого в реестре областного движимого имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Ульяновской области, утверждается комитетом по управлению имуществом области.
15. Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), представляют в комитет по управлению государственным имуществом области копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.