Глава IV. УЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНО -
ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНО -
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Статья 15. Учет муниципальных образований, административно - территориальных единиц и поселений
1. Учету подлежат муниципальные образования, административно - территориальные единицы и поселения, в том числе вновь возникшие, а также изменения в их административно - территориальном устройстве.
Вновь возникшие поселения подлежат учету не позднее 3-х месяцев после их возникновения.
2. Небольшие поселения, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (железнодорожные будки, дома лесников и другие поселения, связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции и т. д.), а также одиночные дома, не составляющие самостоятельные поселения, числятся за теми поселениями, с которыми они связаны в административном или территориальном отношениях.
3. Поселения, из которых выехали жители, подлежат исключению из учетных данных. Из учетных данных также исключаются поселения, которые вошли в состав городов, поселков или объединены с другими поселениями. Для определения правильности исключения поселения из учетных данных соответствующим органом местного самоуправления создается комиссия. Указанная комиссия составляет акт, в котором отражаются даты ликвидации производственных объектов и переселения жителей, место переселения, а также мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет оснований для восстановления поселения. Акт утверждается главой муниципального образования.
Статья 16. Перечень документов и материалов по вопросам административно - территориального устройства, представляемых в Законодательное Собрание области
1. При образовании, объединении, преобразовании и упразднении муниципальных образований, административно - территориальных единиц, установлении, изменении их границ и установлении или перенесении их административных центров в Законодательное Собрание области представляются:
1.1. пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений;
1.2. схематическая карта с указанием на ней новых границ;
1.3. смета расходов, необходимых для проведения предполагаемых изменений с указанием источников их покрытия;
1.4. решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о вносимом предложении;
1.5. заключение администрации области;
1.6. документы, отражающие мнение населения.
2. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются должностными лицами органов, вносящих соответствующие представления.
3. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются должностными лицами органов, вносящих соответствующие представления.
4. Подписи лиц, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, скрепляются печатями.