Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (с изменениями на 18 ноября 2022 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ


2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;


доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;


возможность подачи заявления в электронном виде;


оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещения для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;


отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами.


2.15.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);


при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).