Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе: учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме; о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.11.2022 N 1033)



2.14.1. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется.


2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:


а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале (при наличии технической возможности) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.09.2024 N 628)


б) подать заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.09.2024 N 628)


в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, поданного в электронной форме;


г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.09.2024 N 628)


д) получить уведомление о принятом решении в форме электронного документа;


е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) отделения Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала (при наличии технической возможности), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.09.2024 N 628)


2.14.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В этом случае заявитель или его законный представитель авторизуется на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности) посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в отделение Центра.