Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (с изменениями на 18 ноября 2022 года)



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.11.2022 N 1033)



2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;


доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах отделения Центра, в сети "Интернет", официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;


возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;


оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;


отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра.


2.13.3. Количество взаимодействий при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);


при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).