Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.11.2022 N 1033)



2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично:


1) заявление:


в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;


в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.09.2024 N 628)


2) копия документа, подтверждающего принадлежность лица к категории реабилитированных граждан;


3) проездной документ (билет);


4) копия доверенности, в случае если для назначения возмещения расходов, связанных с проездом, заявление представляется доверенным лицом.


2.6.2. Заявитель при обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют копии документов, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя.


В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности) сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.09.2024 N 628)


Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса. В иных случаях - подписан простой электронной подписью.


Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.