Действующий

Об утверждении Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (с изменениями на 18 июня 2021 года)



Раздел 7. "ТРУДНОЕ" ПОВЕДЕНИЕ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА, НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ "ТРУДНЫМ" ПОВЕДЕНИЕМ РЕБЕНКА


Формы "трудного" поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей: воровство, ложь, агрессия, попрошайничество, бродяжничество, избегание близких отношений, амбивалентное поведение, аддиктивное поведение (прием алкоголя, наркотиков, сильнодействующих веществ). Их причины и способы работы с ними.


Эффективность и приемлемость наказаний и поощрений ребенка; причины задержки усвоения ребенком этических ценностей и общественных норм.


Понимание лицами, принявшими на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, того, как их собственный опыт влияет на их отношение к детям с "трудным" поведением, осознание своих слабых и сильных сторон, понимание значения помощи специалистов в решении проблем "трудного" поведения.


Взаимодействие с педагогами детского сада или школы по вопросам "трудного" поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей.