1. Информация об организации, предоставляющей государственную услугу, должна соответствовать требованиям законодательства о защите прав потребителей.
2. Министерство, территориальные органы Министерства, учреждения социального обслуживания населения доводят до сведения граждан свое наименование, местонахождение, достоверную информацию о предоставляемой государственной услуге в доступной форме, используя следующие источники:
вкладка "Услуги/Услуги для граждан" на официальном интернет-портале Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
официальный сайт Министерства http://www.mtsz.tatar.ru;
публикации и выступления в средствах массовой информации;
информационные стенды в офисах территориальных органов Министерства, учреждений социального обслуживания населения;
рекламная информационная полиграфическая продукция (буклеты, листовки и др.).
3. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на получение бесплатной устной консультации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
по телефону "горячей линии" Министерства;
в территориальном органе Министерства;
в организации, предоставляющей государственную услугу.
4. Получатель государственной услуги имеет право на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной специалисту организации, предоставляющей государственную услугу. Сведения личного характера, ставшие известными специалистам организации, предоставляющей государственную услугу, составляют профессиональную тайну. Специалисты, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Способ представления информации о государственной услуге определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.