Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ), ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИВШИХ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОСТОРОННЕМ УХОДЕ" (с изменениями на: 08.12.2014)

X. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на момент прибытия в организацию, предоставляющую государственную услугу, и (или) в процессе оказания государственной услуги являются:

1.1. Выявление следующих медицинских противопоказаний:

1.1.1. Острые заболевания и обострения хронических заболеваний внутренних органов и центральной нервной системы,

1.1.2. Психические заболевания, за исключением:

умственной отсталости в легкой степени дебильности при наличии заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащего сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в специализированных учреждениях для социального обеспечения;

неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2 - 3 месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности;

1.1.3. Злокачественные новообразования, подлежащие специализированному противоопухолевому лечению;

1.1.4. Хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, за исключением клинически излеченных больных, снятых с учета;

1.1.5. Бактерио- или вирусоносительство, карантинные инфекционные заболевания; активные формы туберкулеза, венерические заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

1.2. Сокрытие или предоставление заявителем (получателем государственной услуги) заведомо ложной информации, влияющей на условия предоставления государственной услуги;

1.3. Отказ получателя государственной услуги и (или) близких родственников от заключения договора, а также от заключения (перезаключения) дополнительного соглашения, перезаключения договора;

1.4. Прибытие позже срока, установленного в путевке;

1.5. Отсутствие в организации, предоставляющей государственную услугу, без уважительных причин 30 дней;

1.6. Несоблюдение получателем государственной услуги обязанностей, предусмотренных Договором;

1.7. Неоднократное (два и более раза) нарушение получателем государственной услуги правил поведения при предоставлении государственной услуги.

2. Отказ в приеме в организацию, предоставляющую государственную услугу, оформляется в письменном виде в день прибытия.