Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (с изменениями на 29 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и занятости Республики Татарстан от 11.01.2022 N 5)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 984)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению пособия включает в себя следующие процедуры:


1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение пособия либо отказ в приеме документов;


3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;


5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;


6) исправление технической ошибки.


(п. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 984)


3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 984.


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.


Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.